Почему машины глохнут после снятия «прикуривателя»?
Я работаю на сайте аукционов, где мы должны перемещать автомобили с одного места на другое. Часто нам достаются машины с разряженным аккумулятором, которые приходится заводить с толкача.
Я заметил, что если отсоединить провода прикуривателя через секунду или две после запуска двигателя, он заглохнет. Чтобы этого не произошло, мы даём двигателю поработать на повышенных оборотах, чтобы зарядить аккумулятор.
- Почему это?
- Почему двигателю нужен аккумулятор, чтобы продолжать работать?
- Разве он не должен работать без него после запуска двигателя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38409/why-do-cars-die-after-removing-jumper-cables
Поведение автомобиля зависит от двух типов генераторов:
Транспортное средство с самовозбуждающимся генератором (он же однопроводной генератор) будет работать без аккумулятора. Это относится к моей Honda и большинству Chevrolet. Такие автомобили можно завести с помощью пускового устройства без аккумулятора, и они продолжат работать после снятия пусковых проводов.
Несамовозбуждающийся генератор требует подачи напряжения 12 В на один из проводов, чтобы оставаться под напряжением и работать. Транспортные средства такого типа (с разряженным или отключенным аккумулятором) можно завести с помощью другого транспортного средства, но они заглохнут, как только вы отключите провода. Это относится к моему старому Dodge. Такие транспортные средства заглохнут без аккумулятора, как только вы отключите провода.
Оба типа генераторов переменного тока имеют внутреннюю схему возбуждения. Разница заключается в способе питания этой схемы. Генератор с самовозбуждением имеет встроенный регулятор напряжения, который стабилизирует напряжение и подает его на схему возбуждения. Генератор без самовозбуждения имеет (или подключен к внешнему) регулятор напряжения, который использует аккумуляторную батарею для замыкания цепи возбуждения на внешнем выводе возбуждения генератора и регулирования напряжения возбуждения.