Вопрос

2002 Mazda B3000 (Ford Ranger) Не переворачивается, мигающие фары

Два дня назад я заметил, что у моей машины проблемы с запуском двигателя. Когда я пытался завести машину, на приборной панели мигали лампочки, и я слышал, как машина пытается набрать обороты, но так и не заводится. Со второй или третьей попытки всё наконец-то заработало.



Наконец-то сегодня я вообще не смог завести машину. Я загрузил видео, чтобы вы могли посмотреть, что происходит https://youtu.be/g3jeK97n530



В автомобиле есть известная проблема с топливным насосом: иногда требуется несколько попыток, чтобы создать давление топлива, прежде чем машина заведётся. Мой механик считает, что дело в неисправном обратном клапане насоса, но при этой проблеме симптомы запуска были другими. Фары не мигали, и машина без проблем пыталась завестись.



Может ли проблема быть связана с аккумулятором?






Редактировать
Я вынул аккумулятор и проверил его. Он был разряжен, но в остальном всё было в порядке. Вокруг плюсовой клеммы было много синей коррозии, которую я счистил, а на зажиме откололся кусочек, как показано на этом фото: http://imgur.com/a/u4yrU.



Я почистил контакты аккумулятора и клеммные зажимы с помощью щётки и снова затянул зажимы на полностью заряженном аккумуляторе. В первый раз машина завелась практически сразу, но каждый последующий раз происходит то же самое: мигают фары, но двигатель не заводится (как показано в этом видео: https://youtu.be/tACCd4GYxjQ). Может ли проблема быть в треснувшем клеммном зажиме?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38433/2002-mazda-b3000-ford-ranger-not-turning-over-flickering-lights

5 Комментариев

  1. Оказалось, что дело было в аккумуляторе. На нём накапливались кристаллы, которые приводили к короткому замыканию (дешёвый аккумулятор из Walmart, которому было 3 года). После того как я его подзарядил и поездил на нём, короткое замыкание прекращалось, пока я не парковался на более длительное время, чтобы кристаллы успели снова накопиться. Замена аккумулятора решила мою проблему.


  1. То есть он завелся один раз, а потом больше не заводится? Проверьте падение напряжения между массой аккумулятора и массой двигателя, а также между массой аккумулятора и рамой, когда вы пытаетесь провернуть двигатель. Сделайте то же самое между аккумулятором и стартером. Замените треснувшую клемму аккумулятора. Вам также следует проверить наличие паразитных токов и, возможно, заменить аккумулятор, если он снова разрядился.
  1. Я вытащил аккумулятор и проверил его в местном автомагазине. Он был разряжен, но в остальном исправен. Положительная клемма и контакт на аккумуляторе были покрыты меловой коррозией. Сама клемма также треснула, и на ней не хватает части, как показано на этом снимке: imgur.com/a/u4yrU. Я почистил клеммы и контакты, удалив коррозию. Когда я установил полностью заряженный и очищенный аккумулятор, машина завелась практически сразу. Я выключил его, и каждый раз, когда я пытался его включить, происходило следующее, как показано на этом видео: youtu.be/tACCd4GYxjQ Не знаю, в чём дело.
  1. Пока нет, это произошло только сегодня утром, перед тем как я отправился на работу. Сегодня я проверю его в местном автосервисе и сообщу о результатах.
  1. Вы проверяли аккумулятор?
Вы уже ответили на этот вопрос