Вопрос

Распиновка ЭБУ 96 Impreza

Я всё ещё работаю над установкой EG33 в Impreza 96 года. Я получил несколько схем электропроводки, но не могу сопоставить их с ЭБУ, который установлен в автомобиле. Мне интересно, правильные ли у меня схемы. Вот как выглядят ЭБУ, разъём и штекер:



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



У меня есть следующие электрические схемы, которые предположительно подходят для Impreza 96 года. Я не понимаю, как они соотносятся с указанными выше соединениями:



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Было бы здорово, если бы кто-нибудь помог мне привести штекер в соответствие со схемой. Или, если у меня неправильная схема, было бы здорово получить правильную. И прежде чем вы спросите, скажу, что мне не удалось сопоставить цветной провод с чем-либо на штекере. В частности, я смотрел на провод 32 на ЭБУ (или, возможно, на ECM, в зависимости от того, что указано на схеме). Он обозначен как LgB, что может означать светло-коричневый или светло-голубой цвет. Я нигде не смог найти угловой контакт на разъёме. По крайней мере, я предполагаю, что он должен быть где-то в углу, судя по его расположению на схеме.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38367/96-impreza-ecu-pinout

6 Комментариев

  1. При сравнении с другой схемой подключения схема выглядит правильной. Я лишь бегло просмотрел случайные цвета контактов. Контакт 32 должен быть светло-зелёным/чёрным.



    Возможно, так будет проще для восприятия... версия 2.2.



    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь


  1. Я могу подтвердить, сэр, что вы правы! К контактам 1 и 2 подсоединены жёлтые и зелёные провода. К контакту 16 подсоединены синий и красный провода. Они расположены сверху, что указывает на то, что на фотографии разъём перевёрнут, если начинать с контакта 1, расположенного в верхнем левом углу (если смотреть на разъём спереди). Верхняя линия — это контакты 1–16, как вы и предполагали во втором комментарии. Спасибо за информацию... Это очень помогает, а схема подключения становится намного понятнее.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 На самом деле, если посчитать контакты и пустые места (вкладка направлена вверх), можно увидеть, что контакт 1 находится в верхнем левом углу, в первых двух столбцах, и продолжается слева направо, а в следующей строке находятся контакты 17–44, причём 44-й — синий/белый.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Что вы имеете в виду под выравниванием? Цвет провода/идентификация контактов? Трудно сказать, не видя заднюю часть с разложенными проводами, но обычно, если вы смотрите на разъем жгута проводов, контакт 1 находится в верхнем левом углу разъема (выступы направлены вверх). Вы также можете посмотреть на первый и последний провод в разъеме. В данном случае #1 — это желтый провод, а #96 — белый. Похоже, что ваш коннектор также разделён на две части: слева — 1–48, справа — 49–96. Или я могу ошибаться, и это одна часть — 1–96.
  1. Как номера разъёмов ECM соотносятся с тем, что я показываю вам на картинке выше? Я вижу четыре ряда контактов на том, что я вам показываю, и только два ряда соединений на том, что показываете мне вы. На моих схемах ещё хуже, лол. И да, изначально Impreza была с двигателем 2,2 л (EJ22).
  1. У меня нет решения, но я восхищаюсь вашей проблемой.
Вы уже ответили на этот вопрос