Вопрос
Не слишком ли велик зазор в моих новых маслосъёмных кольцах?
Сегодня я измерил новые поршневые кольца, которые буду использовать при капитальном ремонте двигателя моей старой Skoda Estelle.
Комплект Skoda
- Они новые, с завода Skoda (по крайней мере, так написано на коробке), но произведены в конце 80-х! :) Они в идеальном состоянии.
- Это кольца, состоящие из двух частей (кольцо + спираль).
Они хромированы.
-
В инструкции указан зазор от 0,14 до 0,32 мм.
Зазоры между 1-м (компрессионным) и 2-м кольцами составляют менее 0,5 мм.
Однако все маслосъёмные кольца имеют зазоры от 1 до 1,5 мм!
У разных колец разный зазор: у одних он составляет почти 1 мм, у других — около 1,5 мм.
Другой Набор
- Это что-то новенькое.
- Это цельные кольца (только кольца, без катушек и без канавки за кольцами для размещения катушки).
- Это файлы с «окончаниями, которые нужно настроить».
- Они матово-черные.
Но у меня их всего три.
Вопросы
- Можно ли смешивать комплекты маслосъемных колец?
- Можно ли использовать три цельных кольца с правильной настройкой и одно составное кольцо для оставшегося поршня? (Я мог бы использовать кольцо с наименьшим зазором.)
- Стоит ли мне просто использовать четыре заводских кольца, состоящих из двух частей?
Я добавляю сюда несколько фотографий:
Чёрные кольца не подходят, но я могу подпилить концы, чтобы они подошли:
Новые «заводские» маслосъёмные кольца с неравномерными зазорами. Я сложил их вместе для наглядности, чтобы было видно, насколько разные у них зазоры.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38370/do-my-new-oil-rings-have-an-excessive-gap
1
если им больше 30 лет, хранились ли они в масле или каком-либо другом средстве для защиты от ржавчины/коррозии? если нет, убедитесь, что кольца в хорошем состоянии.
Связаны ли эти зазоры с новыми гильзами цилиндров? Если да, то ваши кольца не подходят по размеру к гильзам, и вам могут понадобиться поршневые кольца большего размера, а также, возможно, поршень большего размера, или вам нужно подобрать другие гильзы с правильным диаметром. Если кольца сидят слишком плотно, их можно сточить с помощью одного из этих небольших инструментов для заточки колец.
Я бы взял кольца подходящего размера. Я бы не стал использовать заводские кольца, которые нельзя подогнать под нужный размер. Являются ли «чёрные не заводские» кольца оригинальными или это неоригинальные кольца?
Не могли бы вы загрузить фотографию всех колец и зазора между кольцами при установке в цилиндр?
Я предполагаю, что вы измеряете зазор, когда кольцо находится в цилиндре
Боже правый, это огромная разница в размерах. Насколько новые рукава больше старых?
погодите-ка, нижняя гильза цилиндра, в которой находятся все три кольца, выглядит использованной. Это те новые кольца, которые вы купили?
Похоже, что у вас новые кольца заводского изготовления с изношенными гильзами, которые затем были расточены и снова использованы. Чёрное кольцо выглядит так, будто это кольцо увеличенного размера, купленное на стороне. Измерьте диаметр в верхней части (под небольшим изношенным выступом в верхней части) и в нижней части (над самой нижней точкой, в которую входит верхнее кольцо). Обычно это происходит примерно посередине, но не всегда. Сделайте это для каждой новой и каждой старой гильзы. Составьте список измерений в верхней и нижней части для каждой гильзы. Затем вы сможете увидеть, если это будет видно на упаковке, насколько увеличены чёрные кольца и есть ли на них заводские метки. Также укажите заводской артикул гильз цилиндров. Извините, что так поздно отвечаю, возможно, я немного сумбурно выразился, но надеюсь, что донёс свою мысль.
Я так и думал. Эти заводские кольца, скорее всего, предназначены для новых гильз. Зазор в 1 мм довольно велик, он будет пропускать масло и вызывать значительный прорыв газов. Вы уверены, что не сможете найти кольца большего размера? И я предполагаю, что вы не растачивали цилиндры и они изношены.
Я бы посоветовал расточить все гильзы цилиндров, чтобы они стали прямыми. Изношенные стенки цилиндров могут быть овальными, иметь форму вазы или и то, и другое. Это значит, что новые круглые кольца будут работать плохо. Вы можете заказать новые гильзы, соответствующие заводским спецификациям, и использовать заводские кольца. Я действительно считаю, что вам следует собрать этот двигатель с нуля, иначе вы, скорее всего, получите результат, который вам не понравится, и он долго не прослужит. Ниже приведён список того, что вам следует сделать:
Если вы хотите проверить, насколько деформированы ваши нынешние цилиндры и другие использованные детали, вставьте новое кольцо и с помощью длинной проволоки проверьте, можно ли продеть её через любую сторону кольца. Если да, то это не очень хорошо, так как в этом случае будет происходить прорыв газов и сжигание большого количества масла.
Если вам просто нужно, чтобы это работало прямо сейчас, сделайте следующее: