Вопрос
Как называется эта деталь? (Стопор заднего колеса ?)
Мне нужна помощь, чтобы понять, как открыть эту часть, но сначала я должен узнать, как она называется.
Предполагается, что эта деталь представляет собой фиксатор, который соединяет приводной вал с дифференциалом в KIA Sportage. Мне сказали, что она состоит из трёх частей:
внешняя часть соединяется с валом, внутренняя — с дифференциалом, а средняя должна быть зафиксирована. Средняя часть соединяет внешнюю и внутреннюю части с помощью магнитной силы.
- Как называется эта часть?
- Правильно ли я описал три внутренние части?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38383/what-is-this-part-called-rear-wheel-lock
1
Это пакет фрикционов с магнитным управлением. Он похож на дифференциал повышенного трения. Он используется в полноприводных автомобилях Kia. Он выглядит как активный дифференциал полного привода Jtekt ITCC.
Вот их брошюра, в ней на полпути вниз можно увидеть разрез упаковки.
У вашего корпуса другой дизайн, но он должен быть очень похожим.
и в Сорено они есть, так что можно с уверенностью сказать, что и в Спорте они тоже есть. jteckt в Сорено
Принцип работы таков: одна сторона подключается либо к приводу, либо к дифференциалу, а другая сторона — к противоположному элементу (не уверен, что это «внутренний» или «внешний» элемент, который подключается к дифференциалу и трансмиссии, но это может быть и то, и другое, и это зависит от модели. В любой конфигурации это будет работать одинаково). Существует мощный соленоид, который может сжимать пакет муфт (по принципу работы насоса кондиционера). Степень давления регулируется бортовым компьютером, который передает больше или меньше мощности на задние колеса или не передает ее вовсе для экономии топлива.
Если бы я делал ставки, то сказал бы, что шлицы будут соединяться с дифференциалом, а плоская сторона с отверстиями для болтов — с приводным валом, а затем будет установлена стопорная пластина, которая будет удерживать шлицы на заднем дифференциале. Это позволит легко обслуживать его без необходимости разбирать дифференциал, чтобы добраться до болтов на плоской стороне. Но это всего лишь предположение.