Вопрос

На что следует обратить внимание при покупке шин на свалке?

Я подумываю о том, чтобы купить шины на свалке для своего старого автомобиля. Нет смысла покупать новые, потому что я езжу на этой машине только по бездорожью, а также потому, что шины A/T или M/T большего размера обычно стоят дороже, чем шины для езды по городу.



На что следует обратить внимание при покупке подержанных шин?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38353/what-should-you-look-for-when-buying-tires-from-a-junkyard

4 Комментария

  1. В наши дни большинство стандартных пунктов приёма металлолома снимают с машин лучшие шины и хранят их на видном месте для продажи. Шины среднего качества обычно продаются в магазинах подержанных шин, которые появились почти в каждом городе. Так что большинство шин, которые всё ещё на машинах, — это то, что можно сдать на металлолом. Любой хороший работник пункта приёма металлолома сможет указать вам на нужную шину, если вы посидите с ним и поговорите минутку.



    Исключение составляют места, где можно выбрать или заменить деталь. Похоже, что там продаются только комплекты высокого класса. Но в таких местах шины быстро изнашиваются. Многие ездят в магазины подержанных шин.



    Вы наверняка сможете найти магазины, торгующие подержанными шинами (я знаю, что такой есть в районе Маунт-Вернон). Обычно они продают шины с разным остаточным ресурсом, и в стоимость входит установка с небольшой доплатой за балансировку.



    Ещё одно место, где можно поискать, — это местный магазин шин (Discount, Tirerack, Firestone и т. д.). Они принимают шины с изношенным протектором у тех, кто меняет шины или размер колёс, и продают их по очень низкой цене. Опять же, проблема в том, что они быстро раскупаются, поэтому нужно постоянно проверять. Пару раз я находил таким образом выгодные предложения.


  1. Вы собираетесь ездить по бездорожью, поэтому вам нужны зимние шины или, по крайней мере, всесезонные шины с достаточным профилем. Шины, находящиеся под воздействием солнечных лучей, изнашиваются гораздо быстрее, поэтому ищите стопку шин, которая не находится под прямыми солнечными лучами, или не обращайте внимания на те, что лежат сверху.



    Ищите шины с равномерным износом протектора, то есть не берите те, у которых протектор сильно изношен посередине, но не по бокам. Эта шина была недостаточно накачана. Если протектор изношен только по бокам, это значит, что водитель ехал очень быстро или шина была слишком сильно накачана в течение длительного времени. Как сказал @Cc Dd, ищите повреждения на шине. Дата на штампе не всегда что-то значит, потому что шина могла быть использована на год позже.



    Когда вы найдёте шину, которая вам понравится, попробуйте немного деформировать её, чтобы проверить, в хорошем ли она состоянии. Оцените её гибкость: легко ли она гнётся и деформируется. Автомобильные шины довольно жёсткие из-за стального корда, но гибкость у разных шин может отличаться.



    Попробуйте как можно сильнее согнуть боковину шины и проверьте, нет ли на ней трещин. Трещины часто становятся видны только при таком способе проверки. Требования к размеру шины вам известны, но также учитывайте индекс скорости, хотя вы, скорее всего, не будете ездить по бездорожью на такой скорости.



    Наконец, есть более качественные и менее качественные бренды и серии шин. Если вы ездите по бездорожью, вам следует игнорировать все шины, на которых есть надписи вроде «Экологичный контакт», «Экономия топлива» или что-то в этом роде.


  1. Вам нужны только шины или шины и диски?
  1. Необходимо убедиться, что на шине нет трещин как на протекторе, так и на боковине.



    вам следует обратить внимание на дату на боковой стенке введите описание изображения здесь



    конечно, проверьте, какой у него протектор.



    Ищите глубокие порезы



    Ищите волдыри или другие странные уплотнения


Вы уже ответили на этот вопрос