Как определить низкую температуру воды в Mini Cooper
Температура охлаждающей жидкости выглядит так:
Температура колеблется, но никогда не поднимается выше первого деления. Для меня это не было большой проблемой, лучше холодно, чем жарко, однако обогреватель в салоне постепенно становился всё холоднее и холоднее, и теперь, когда почти наступила зима, я хотел бы разобраться с этой проблемой.
Я бы хотел попытаться поставить диагноз самостоятельно.
На приборной панели нет ни ошибок, ни предупреждающих сигналов.
Резервуар для охлаждающей жидкости заполнен, уровень охлаждающей жидкости не меняется.
Вентилятор радиатора не включён, и я не слышал, чтобы он включался.
В прошлом году радиатор заменили на новый, заправили систему охлаждающей жидкостью и выпустили воздух. Всё было в порядке, пока около двух месяцев назад температура воды не начала медленно снижаться.
Автомобиль — Mini Cooper Convertible R52 2005 года выпуска. Пробег — 110 000 миль.
Других проблем с работой или неисправностей нет... только холодный двигатель и холодный отопитель салона.
Итак, что лучше всего сделать для диагностики? Есть ли скрытое меню на приборной панели, в котором можно найти информацию о диагностике, например о температуре охлаждающей жидкости? Можно ли купить на eBay один из этих дешёвых считывателей кодов и подключить его? Можно ли снять что-нибудь, например термостат или датчик температуры радиатора, чтобы проверить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38320/how-to-diagnose-low-water-temp-on-mini-cooper
Похоже, ваш термостат заклинило в открытом положении. Я бы сначала проверил это.
Вы можете сжать шланг, идущий к радиатору, и проверить, чувствуете ли вы, как по нему проходит вода, когда двигатель только что завели и он ещё холодный. Вы должны почти ничего не чувствовать. Если вы чувствуете сильное давление, то, скорее всего, термостат открыт, когда двигатель холодный, а это плохо.
Единственное, что мне приходит в голову, — это то, что вы находитесь в таком холодном месте, где двигатель охлаждается воздухом, но это маловероятно.