Повторное использование металлической прокладки водяного насоса
Сегодня я собираюсь установить свой новый водяной насос на свою 98-ю Mazda 626, и я настоятельно рассматриваю возможность повторного использования металлической прокладки OEM вместо материальной прокладки, поставляемой с новым водяным насосом. Я почти уверен, что оригинальный водяной насос по крайней мере один раз снимали и ставили обратно, и он ни разу не протекал. Характеристики крутящего момента от WSM составляют 14-18 фут-фунтов (возможно, характеристики будут другими для неметаллической прокладки? ) и там ничего не говорится ни о замене прокладки, ни об использовании герметика RTV при замене водяного насоса.
Оригинальная металлическая прокладка в идеальном состоянии, и я решил, что если что-то не сломано, то и чинить не нужно.
Редактировать
Поэтому сегодня утром я вышел на улицу и установил водяной насос со старой металлической прокладкой без герметика. Я не смог полностью высушить поверхность, потому что каждый раз, когда я начинал затягивать болт (по схеме «звёздочка», сначала вручную, затем с усилием 10 футо-фунтов, затем с усилием 15 футо-фунтов), из двигателя вытекало немного воды. Я залил в систему охлаждения воду и заметил возле одного из болтов крошечную капельку (вытер её и увидел, что появляются новые капли), поэтому я вернулся и затянул все болты с максимальным усилием, которое составляет 18 футо-фунтов. Я оставил его на несколько часов, и, похоже, больше никаких капель в этом месте не было. Я оставлю его до завтра, но если предположить, что он всё ещё сухой, то всё в порядке, или есть большая вероятность, что утечка проявится только в рабочих условиях? Мне нужно снять ремень ГРМ, чтобы добраться до водяного насоса, поэтому я хочу убедиться, что всё в порядке, прежде чем собирать всё обратно.
ПОСТСКРИПТУМ
Значит, металлическая прокладка была не в таком хорошем состоянии, как я думал изначально:
Вы можете видеть, что на металлической прокладке есть какое-то покрытие, которое, судя по всему, повреждено в обведённом кружком месте, откуда и происходила небольшая утечка.
Хотя утечка была незначительной, она всё же была, и вы можете увидеть её здесь:
Поэтому я нанёс тонкий слой герметика с обеих сторон новой прокладки, установил всё на место и жду, пока он застынет. Примерно через 15 минут я выйду и наполню бак водой, чтобы проверить, не протекает ли он.
Я уверен, что, как и сказал Paulster2, это, вероятно, сработало бы, если бы металлическая прокладка была в таком хорошем состоянии, как я изначально думал.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38332/reusing-a-metal-water-pump-gasket
Хотя ставить обратно металлическую прокладку не лучшая идея, она может послужить шаблоном для обводки и вырезания бумажной прокладки, особенно если вы поступили так же, как я. Я купил новый водяной насос для своей Sentra 2019 года и испортил прокладку из материала, когда устанавливал его. Она намокла, потому что в отверстиях для болтов, вероятно, была охлаждающая жидкость. Я использовал герметик для прокладок Permatex и закончил работу. Но прокладка снова начала протекать. Итак, я переделываю свою работу и нашёл металлическую прокладку, которая была приклеена к моему старому водяному насосу. Я очистил её, но, судя по вашим отзывам, она бесполезна. Но теперь у меня есть идеальный инструмент для изготовления бумажной прокладки, которую я купил в магазине автозапчастей. Надеюсь, она справится со своей задачей.