Центральный замок багажника не работает? Ручной замок работает (Seat Cordoba 1.6, бензиновый двигатель, 2000 г.)
У меня SEAT Cordoba 1.6 2000 года выпуска с бензиновым двигателем.
Я заметил, что при нажатии кнопки «LOCK» на (беспроводном) ключе все двери, кроме двери багажника, блокируются. Блокировка/разблокировка вручную работает.
Я решил снять панель багажника и проверить напряжение, подаваемое на моторчик, который управляет замком: при запирании оно составляет -1,7 В, а при отпирании — 1,7 В (или наоборот, забыл, извините). Думаю, это слишком мало. Я проверил двигатель, и он работает. Я подал на него 5 вольт от USB-блока питания, но, думаю, это небольшой двигатель на 12 В, так как при напряжении 5 В он работал немного «слабо» (или USB-блок питания не мог обеспечить достаточный ток, но блок рассчитан на 2 ампера). Подумав, что 1,7 В будет достаточно, я не захотел портить двигатель постоянного тока, поэтому подал 5 В, не больше. Он по-прежнему работает, я вставил его обратно, вернулся к машине, установил панели на место, и я снова там, где начал.
Я пытался найти блок предохранителей и схему электропроводки для SEAT Cordoba 1.6, чтобы проверить, какой предохранитель отвечает за замок багажника, так как я думаю, что проблема может быть в нём, но нигде не могу его найти.
Как мне решить эту проблему, чтобы центральный замок работал и на двери багажника? Есть какие-нибудь советы? Где можно найти схемы электропроводки и предохранителей?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38335/central-locking-on-trunk-lock-doesnt-work-manual-lock-works-seat-cordoba-1-6
У меня нет диагностического оборудования для этой машины, но вы можете сказать, что дело не в предохранителе, поскольку вы получаете некоторое напряжение.
Прежде всего нужно определить, какое напряжение должно подаваться на двигатель, и если на корпусе двигателя указан номер модели, то его можно найти в Google. Если указано 1,7 В, то, возможно, проблема в щетках или в чем-то другом, что потребует замены двигателя или набора шестерен для разблокировки.
Я подозреваю, как и вы, что это двигатель на 12 В. Это значит, что вам нужно будет проследить за проводом до места обрыва или короткого замыкания и устранить неисправность. Здесь вам пригодится схема электропроводки. Позвоните дилеру и узнайте, пришлют ли они вам по электронной почте нужную страницу. Вы также можете попросить в местной библиотеке найти руководство по эксплуатации автомобиля, и во многих случаях они его подберут. Наконец, сходите в магазин запчастей и попросите у них схему. Многие небольшие розничные сети смогут вам её предоставить.
Это не совсем то, что вы ищете, но, похоже, в Google Images здесь
Вы можете использовать тональный генератор для отслеживания проводов, как это. Для IT-специалиста, занимающегося сетевыми технологиями, такие устройства бесценны, хотя на самом деле они стоят всего около 30 долларов.