Вопрос

Центральный замок багажника не работает? Ручной замок работает (Seat Cordoba 1.6, бензиновый двигатель, 2000 г.)

У меня SEAT Cordoba 1.6 2000 года выпуска с бензиновым двигателем.
введите описание изображения здесь



Я заметил, что при нажатии кнопки «LOCK» на (беспроводном) ключе все двери, кроме двери багажника, блокируются. Блокировка/разблокировка вручную работает.



Я решил снять панель багажника и проверить напряжение, подаваемое на моторчик, который управляет замком: при запирании оно составляет -1,7 В, а при отпирании — 1,7 В (или наоборот, забыл, извините). Думаю, это слишком мало. Я проверил двигатель, и он работает. Я подал на него 5 вольт от USB-блока питания, но, думаю, это небольшой двигатель на 12 В, так как при напряжении 5 В он работал немного «слабо» (или USB-блок питания не мог обеспечить достаточный ток, но блок рассчитан на 2 ампера). Подумав, что 1,7 В будет достаточно, я не захотел портить двигатель постоянного тока, поэтому подал 5 В, не больше. Он по-прежнему работает, я вставил его обратно, вернулся к машине, установил панели на место, и я снова там, где начал.



Я пытался найти блок предохранителей и схему электропроводки для SEAT Cordoba 1.6, чтобы проверить, какой предохранитель отвечает за замок багажника, так как я думаю, что проблема может быть в нём, но нигде не могу его найти.



Как мне решить эту проблему, чтобы центральный замок работал и на двери багажника? Есть какие-нибудь советы? Где можно найти схемы электропроводки и предохранителей?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38335/central-locking-on-trunk-lock-doesnt-work-manual-lock-works-seat-cordoba-1-6

9 Комментариев

  1. У меня нет диагностического оборудования для этой машины, но вы можете сказать, что дело не в предохранителе, поскольку вы получаете некоторое напряжение.



    Прежде всего нужно определить, какое напряжение должно подаваться на двигатель, и если на корпусе двигателя указан номер модели, то его можно найти в Google. Если указано 1,7 В, то, возможно, проблема в щетках или в чем-то другом, что потребует замены двигателя или набора шестерен для разблокировки.



    Я подозреваю, как и вы, что это двигатель на 12 В. Это значит, что вам нужно будет проследить за проводом до места обрыва или короткого замыкания и устранить неисправность. Здесь вам пригодится схема электропроводки. Позвоните дилеру и узнайте, пришлют ли они вам по электронной почте нужную страницу. Вы также можете попросить в местной библиотеке найти руководство по эксплуатации автомобиля, и во многих случаях они его подберут. Наконец, сходите в магазин запчастей и попросите у них схему. Многие небольшие розничные сети смогут вам её предоставить.



    Это не совсем то, что вы ищете, но, похоже, в Google Images здесь



    Вы можете использовать тональный генератор для отслеживания проводов, как это. Для IT-специалиста, занимающегося сетевыми технологиями, такие устройства бесценны, хотя на самом деле они стоят всего около 30 долларов.


  1. Ага, значит, на привод подаётся 5 В, а это значит, что какой-то компонент вышел из строя и не выдаёт нужное напряжение. Вы всё ещё можете отследить провод с помощью генератора сигналов, и, скорее всего, первым будет тот блок, который не выдаёт нужное питание. Это при условии, что он стабильно выдаёт 1,7 В, как и должно быть.
  1. На самом приводе только 5 В — тогда он работает. К клеммам, которые идут к машине, я не подключался, так как боялся повредить хрупкую электронику.
  1. @Gizmo убедитесь, что они разбираются в электронике. Многие механики в ней не сильны. Вам нужно искать механиков, которые специализируются на электронике. Вы пытались подключить 12-вольтовую батарею к клеммам замка?
  1. Ну, я не могу найти ничего подозрительного, так что отнесу его в мастерскую :)
  1. Я руковожу IT-компанией, но хорошо разбираюсь в автомобилях. По сути, это большой компьютер с поршнями ;). Удачи! Надеюсь, ты найдёшь это слабое место.
  1. Грамотное использование наших IT-инструментов! (да, я тоже работаю в IT xD) Обязательно проверю и это
  1. Хорошо, я попробую воспользоваться этим советом! Спасибо, что уделили мне время, я сообщу, если что-то изменится :)
  1. Прохладный. И последнее, на что следует обратить внимание: возможно, у вас плохой контакт заземления. Багажник крепится на петлях, и если он привинчен к верхней части, то, возможно, контакт заземления ослаб. Один совет от специалиста по информационным технологиям: вы можете подать сигнал на провод с помощью генератора сигналов, а затем с помощью трассировщика найти, куда он идёт. Это особенно полезно, когда у вас в кабелепроводе пучок проводов.
Вы уже ответили на этот вопрос