Вопрос
При запуске двигателя слышны хлопки и ощущается его нехватка
У меня Proton Wira 2004 года выпуска с тем же двигателем, что и у Mitsubishi Colt 1994 года. В автомобиле используется система впрыска топлива.
В последнее время при запуске двигателя автомобиль работает с перебоями. Кроме того, из-под капота доносятся хлопающие звуки. Под «перебоями» я подразумеваю то, что двигатель сначала с трудом заводится или «набирает обороты», а через пару минут всё приходит в норму.
- Что могло быть не так?
- Как это диагностировать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38919/popping-sounds-and-engine-feels-supressed-when-starting-car
1
Звучит как отговорка.
вот несколько моментов, которые стоит проверить
теперь перейдем к некоторым вопросам
Скорее всего, у вас дефицит массы тела или, по крайней мере, мы на это надеемся. Это может быть вызвано:
При обедненной смеси вся система воспламеняется быстрее и сильнее нагревается, что в некоторых случаях может привести к взрыву во впускном коллекторе.
Мы надеемся, что дело не в том, что клапан неплотно прилегает к седлу. Я бы ожидал, что это будет происходить гораздо чаще, а не пару раз при увеличении оборотов, но, возможно, причина в этом. Причина, по которой это прекращается после нагрева, заключается в том, что металлы расширяются, и это помогает клапану оставаться в вертикальном положении в направляющей втулке. Чтобы проверить это, нужно выкрутить свечу зажигания, запустить двигатель и посмотреть, будет ли он стучать при работе трёх цилиндров. Если выкрутить свечу зажигания из двигателя, то фактически останется 0 компрессии и 0 искр, а значит, не будет и обратных вспышек, когда вы выкрутите нужную свечу.
В общем, пройдите несколько тестов, посмотрите, что сможете найти, и дайте мне знать.
Я упомянул в комментарии, какие работы были выполнены в рамках планового технического обслуживания: замена ремня ГРМ? замена топливных фильтров? замена воздушного фильтра? все вакуумные трубки были подключены обратно?
Как правило, если что-то изменилось или было сделано и при этом начало происходить что-то ещё, велика вероятность, что эти события связаны. Например: замена топливного фильтра может изменить давление подачи топлива, если насос и так был слабым. Кроме того, это может привести к попаданию грязи в топливные рампы, из-за чего форсунки будут капать, а не распылять топливо (маловероятно, но возможно). Замена ремня ГРМ и его неправильная установка (крайне маловероятно, так как в этом случае автомобиль не должен был бы заводиться). замена проводов свечей зажигания и их перестановка (распространённая проблема, но обычно она приводит к очень стабильным неполадкам, так что в вашем случае это исключено). Замена воздушного фильтра или чего-то ещё под капотом и забывание или случайное отсоединение (не видно, как вытаскивается часть и отсоединяется штекер) вакуумного шланга или разъёма для электроники (очень распространённая и, вероятно, вероятная причина).