Вопрос
Что означает «мокрый» впускной порт (прямой впрыск)?
Автомобиль: Audi S5 4,2 л V8 FSI
Я снял впускной коллектор, чтобы очистить впускные отверстия от нагара. Когда я снимал перегородки впускных отверстий, то заметил, что некоторые из них были совсем сухими (светло-серый нагар), а другие — тёмно-чёрными (но не блестящими). Но я заметил, что два отверстия (обведены кружком) были чёрными и блестящими и выглядели влажными. Стоит ли из-за этого беспокоиться?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38890/what-does-a-wet-intake-port-direct-injection-mean
1
Мне кажется, что единственным источником накопления углерода был бы клапан PCV или, возможно, утечка из впускных клапанов, но, учитывая, что большую часть времени воздух всасывается, я бы поставил на клапан PCV. Я думаю, что то, что вы видите, отражает эту схему потока воздуха от выходного отверстия клапана PCV к цилиндрам.
Влажные пятна могут быть конденсатом из системы принудительной вентиляции картера. В зависимости от того, как автомобиль добрался до текущего места (была ли это короткая поездка без времени на полноценный прогрев), влажные пятна могут быть следствием недостаточного прогрева до рабочей температуры.