Вопрос

Какие факторы определяют передаточное число рулевого механизма?


  • Какие факторы можно использовать для определения передаточного числа реечного рулевого механизма с ручным приводом?


  • Как передаточное число рулевого механизма связано с другими факторами, влияющими на управление, такими как радиус поворота, конструкция рулевого механизма и т. д.?




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38903/what-factors-determine-steering-ratio

1 Комментарий

  1. Передаточное число рулевого управления автомобиля — это строгое соотношение между входными и выходными данными. Вы поворачиваете руль на определённое количество градусов и получаете такое же движение колёс. Это применимо как к механическому, так и к гидравлическому рулевому управлению. Вот что говорится в Автомобильной Библии о том, как это рассчитывается:




    Передаточное число рулевого механизма — это отношение количества градусов, на которое поворачивается руль, к количеству градусов, на которое отклоняются передние колеса. Например, если руль поворачивается на 20°, а передние колеса отклоняются всего на 1°, то передаточное число рулевого механизма будет равно 20:1. У большинства современных автомобилей передаточное число рулевого механизма составляет от 12:1 до 20:1. В сочетании с максимальным углом отклонения колес это дает количество полных оборотов руля от упора до упора. Например, если передаточное число рулевого механизма автомобиля составляет 18:1, а максимальный угол поворота передних колес равен 25°, то при повороте на 25° рулевое колесо поворачивается на 25° x 18, то есть на 450°. Это только в одну сторону, поэтому весь поворот руля составляет от -25° до +25°, а угол поворота рулевого колеса от упора до упора равен 900°, или 2,5 оборота (900° / 360).




    Что касается того, как это связано с тем, насколько сильно можно повернуть руль, то никакой связи нет. Угол поворота руля ограничен физическими возможностями самой системы рулевого управления. Например, если вы хотите превратить автомобиль в дрифт-кар (и сделать это успешно), вам нужно модифицировать компоненты рулевого управления, чтобы они могли поворачиваться сильнее. Вам нужно сделать так, чтобы при повороте колёс не возникало никаких препятствий. Вам нужно убедиться, что у рулевой рейки достаточно хода, чтобы довести шины/колеса до этих пределов. Само по себе передаточное число не имеет никакого отношения к этим пределам.


Вы уже ответили на этот вопрос