Машина заводится только иногда
У меня Mercury Sable 2002 года выпуска. Недавно мне заменили радиатор отопителя, и с тех пор машина заводится только иногда. Сначала она заводилась сразу, но не каждый раз, особенно если выключить её и сразу же включить снова. Если я ждал минут пять или около того, она заводилась, но теперь вообще не заводится. Свет и радио включаются, топливный насос работает, но при повороте ключа не слышно ни щелчка, ни другого звука. Я попробовал включить его напрямую, на случай, если аккумулятор разрядился, но это не помогло.
Мне приходится ездить на этих машинах, чтобы отвозить больного отца на приём к врачу и обратно, так что сейчас у меня проблемы, и по той же причине у меня не так много денег, чтобы отнести машину в мастерскую, так что я буду благодарен за любую помощь.
Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38837/car-only-starting-sometimes
Здесь я отвечу только на вопрос о соболе.
Я предполагаю, что Sable вообще не заводится, когда не работает.
Что касается Sable, то, возможно, у него ослаблен провод. Чтобы проверить это, найдите реле стартера. Оно должно быть в блоке предохранителей. На фото ниже — Ford Taurus 2002 года, который, как мне кажется, просто перекрасили в Sable.
Чтобы определить, какой контакт за что отвечает, вам нужно будет посмотреть на схему подключения. Вам понадобится вольтметр или контрольная лампа. Попросите кого-нибудь сесть на водительское сиденье и заземлить провод на тестере. Один из контактов будет под напряжением только при повороте ключа. Также должны быть два заземляющих контакта и один постоянно под напряжением. Сбоку на реле может быть схема с расположением контактов.
Если здесь есть питание для зажигания, то нам нужно проверить, работает ли реле. Заземлите контакт с низким напряжением и подайте питание на контакт с низким напряжением. Проверьте сопротивление на контакте с высоким напряжением. Показания должны быть 0 Ом, в противном случае замените реле. Имейте в виду, что иногда оно срабатывает, что может быть признаком залипания реле.
Если реле исправно, то проблема может быть в стартере. Попросите кого-нибудь повернуть ключ зажигания и прислушаться, щёлкнет ли соленоид стартера. Если нет, постучите по соленоиду стартера молотком и посмотрите, оживёт ли он. Если щёлкает, постучите по задней части стартера, чтобы щётки соприкоснулись с коллектором. Будьте осторожны и не перепутайте положительный провод с корпусом. Это не должно привести к поломке, но не стоит высасывать из аккумулятора столько ампер.
Вернёмся к началу. Если при повороте ключа на положительном контакте низкоамперного реле стартера не появляется напряжение, значит, проблема в приборной панели. Я предлагаю использовать тональный генератор и щуп.