Вопрос

В сети транспортных средств

Существует несколько типов автомобильных сетей: CAN, MOST, LIN...



Используют ли транспортные средства только один из этих типов сетей или комбинацию нескольких?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38857/in-vehicle-network

2 Комментария

  1. Я думаю, вы обнаружите, что во многих автомобилях используется комбинация, поскольку разные типы предназначены для разных целей:




    • CAN — это «старый стандарт», который, скорее всего, будет существовать ещё какое-то время. Поскольку существует множество инструментов и устройств, поддерживающих его, другие сети и протоколы, естественно, будут разрабатываться таким образом, чтобы дополнять его и сосуществовать с ним. Например, CAN слишком медленный для мультимедийных приложений, поэтому автомобиль с CAN и MOST был бы очень кстати.

    • LIN был разработан для снижения затрат на CAN по мере распространения автомобильных сетей и увеличения количества подключённых к сети устройств. Он призван дополнять CAN.

    • MOST ориентирован на мультимедиа, поэтому он, скорее всего, будет сосуществовать с CAN и/или LIN.



    Поскольку имеет смысл разделять сетевые функции — вы же не хотите, чтобы воспроизведение видео конкурировало с системами ABS или стабилизации, — имеет смысл создать несколько типов сетей, разработанных (оптимизированных) для выполнения конкретных задач.



    Один из способов узнать больше о подобных вопросах — поискать компоненты, которые, скорее всего, будут присутствовать при поддержке нескольких сетей. Например, в автомобиле с сетями CAN и MOST может быть шлюз CAN/MOST, который позволяет проводить диагностику MOST через CAN и порт ODB. Компоненты, которые вы найдёте в результате такого поиска, могут многое рассказать вам о том, как сети интегрированы в реальных автомобилях.


  1. @user2699785, пожалуйста. Интересный вопрос.
Вы уже ответили на этот вопрос