Вопрос
VIP-мопед будущего чемпиона (карбюраторный)
У меня есть мопед, и на карбюраторе обычно два шланга, верно? Потому что у моего мопеда только один шланг идёт от карбюратора, а другой — к бензобаку. Однако я вижу, что на нижней части карбюратора есть ещё одно место для шланга. Куда должен идти этот шланг?
Я не уверен — поправьте меня, если я ошибаюсь, — но идёт ли он к впускному коллектору? Там есть что-то вроде регулировочного винта, который я ослабляю, чтобы вышел газ, а потом затягиваю, и газ больше не выходит. Может ли быть так, что от нижней части моего карбюратора к впускному коллектору должен идти шланг?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38858/vip-future-champion-gas-moped-carb
1
Ваш карбюратор, скорее всего, выглядит примерно так:
Источник
Этот карбюратор называется поплавковым. По сути, нижняя часть этого карбюратора работает по принципу чаши, поплавка и иглы. В чаше находится определённое количество топлива, которое поступает в двигатель. Внутри чаши находится поплавок, прикреплённый к игле. Когда уровень топлива повышается, поплавок поднимает иглу и перекрывает подачу топлива в чашу. Когда топливо начинает расходоваться, поплавок опускается и пропускает в карбюратор больше газа. Вот наглядная иллюстрация:
Источник
Согласно схеме вверху, место, о котором вы говорите, — это просто сливная чаша. Она используется при очистке карбюратора или, чаще, при промывке карбюратора. Я лично использовал сливные чаши для поплавков, чтобы сливать из карбюратора некачественное топливо или топливо с неподходящим октановым числом и заливать в двигатель свежее.
Шланг нужен для того, чтобы при сливе топлива из карбюратора оно не попадало на горячий двигатель.
Вкратце: Ничего не пропало. Если вы когда-нибудь будете сливать топливо из карбюратора, возможно, вам захочется подсоединить к этой трубке шланг. В противном случае это никак не повлияет на ваш двигатель.