После замены ротора и тормоза одно колесо иногда периодически вибрирует
Неделю назад я заменил колодки и тормозные диски на передних колёсах. В целом всё было в порядке. Со стороны водителя суппорт сильно проржавел, но я поставил его обратно, решив, что поршень в порядке.
Я несколько раз ездил на машине по городу, один раз выехал на шоссе, и у меня не возникло никаких проблем. Вчера я ездил на работу в другой город, который находится в 75 милях от меня. Это 99 % шоссе и автомагистралей между штатами, и большую часть пути я ехал со скоростью около 75 миль в час без каких-либо проблем.
По дороге домой, примерно в 50 милях от работы и в 25 милях от дома, при скорости более 60–65 миль в час колесо со стороны водителя начало вибрировать. Вибрация была не постоянной, казалось, что колесо быстро вибрирует несколько раз в секунду (может быть, 2–4 раза). Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что вибрация возникала из-за того, что что-то на шине/колесе/роторе тёрлось обо что-то при вращении. Проблема также возникала не постоянно. Я часто мог без проблем разогнаться до 70 км/ч, но потом, казалось, случайным образом начиналась вибрация, и я просто сбрасывал скорость до 60 км/ч, и она исчезала. Я не думал тормозить на ходу, поэтому не уверен, что проблема в этом.
Есть ли у кого-нибудь идеи, в чём проблема? Когда я менял суппорт, он выглядел немного подозрительно, но я думаю, что проблема связана с чем-то вращающимся, поскольку вибрация не постоянная, а периодическая (если это подходящее слово).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38814/one-wheel-sometimes-vibrates-periodically-after-rotor-brake-change
Есть ли у суппорта избыточный ход? Все ли точки крепления затянуты в соответствии с нагрузкой?
Если вы чувствуете вибрацию при нажатии на педаль, возможно, площадь контакта колодок и роторов недостаточна. Рекомендуется проверить биение. Если биение превышает максимально допустимое значение, рекомендованное производителем, необходимо заменить оба ротора и колодки.
Если проверка биения показала отрицательный результат, скорее всего, дело в разбалансировке колес. Надеюсь, это поможет