Вопрос

В чём разница между оборотами на холостом ходу и ускорением на ходу?

Если говорить конкретнее, то какие дополнительные детали/датчики/системы активируются при ускорении автомобиля по сравнению с оборотами двигателя на холостом ходу?
Чем отличается электрическая система в этих двух случаях?
Если вы сможете подробно рассказать об этом на примере Civic 2000 года (или любой другой Honda 6-го поколения), то будет ещё лучше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38772/difference-between-revving-in-park-vs-accelerating-in-drive

12 Комментариев

  1. Некоторые автомобили проверяют, находится ли коробка передач в нейтральном положении, и ограничивают обороты до 3000.


  1. нейтральная механическая коробка передач




    • Компьютер будет контролировать работу двигателя на высоких оборотах при низком расходе топлива и воздуха.

    • это может привести к выполнению некоторых проверок в цикле привода, которые выполняются редко

    • вентилятор радиатора может включиться из-за недостаточного притока воздуха



    Механическая коробка передач, 1-я передача




    • компьютер будет контролировать состояние высокого вакуума при нормальных оборотах с увеличенным расходом воздуха и топлива

    • спидометр будет двигаться

    • одометр будет двигаться

    • Системы ABS и контроля тяги начнут получать информацию о вращении шин



    автоматический переход в нейтральное положение




    • почти то же самое, что механическая коробка передач в нейтральном положении



    автоматический переход в привод




    • почти такая же, как механическая, но с дополнительными функциями трансмиссии

    • трансмиссия будет отслеживать внутреннее давление, которое подскажет ей, когда переключать передачи и блокировать гидротрансформатор



    По мере того как автомобили будут оснащаться более совершенными компьютерами, будет расширяться и мониторинг во всех этих сферах. В старых автомобилях будет происходить меньше событий.


  1. Нет никаких дополнительных датчиков, которые активируются или деактивируются при переключении в режим парковки или движения. Электронный блок управления двигателем всегда будет максимально эффективно управлять двигателем на основе данных, поступающих от датчиков.



    По сути, увеличение оборотов двигателя — это следствие, а не причина. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, дроссельная заслонка открывается, двигатель всасывает больше воздуха, ЭБУ видит это и добавляет больше топлива. Режим «Парковка» или «Движение» определяет, что будет делать трансмиссия со всей этой вращающейся трансмиссионной жидкостью. Режим «Парковка» или «Движение» меняет только механическую конфигурацию трансмиссии.


  1. Включите это в свой ответ. Лично мне нравится ваш ответ, его просто нужно дополнить. Я поставлю лайк, как только вы добавите ссылки и немного конкретики. :)
  1. Однако на форуме Jaguar говорится, что все двигатели, бензиновые или дизельные, с механической или автоматической коробкой передач, в нейтральном положении имеют ограниченную мощность. Двигатель работает нормально до 3000 об/мин. Максимальная частота вращения двигателя ограничена 3000 об/мин из-за отключения подачи топлива, согласно руководству по эксплуатации (тип x). Судя по всему, Mercedes тоже так делает...
  1. Лол. Ладно, я понимаю, что ты чувствуешь. :)
  1. Потому что на данный момент я не могу найти доказательства в руководстве по эксплуатации — там 2810 страниц... Но когда я их найду...
  1. Почему бы не добавить модель и тип в свой пост в качестве иллюстрации?
  1. Да, у меня есть машина, которая делает именно это...
  1. Есть ли у вас какие-либо иллюстрации или ссылки на источники?
  1. Давайте рассмотрим его вопрос более подробно: есть ли разница между нажатием на педаль газа в режиме «Парковка» и в режиме « Нейтраль»?
  1. По большей части все системы двигателя находятся в режиме мониторинга. Но как только трансмиссия подключается и начинает испытывать нагрузку, все значения меняются по скорости и уровню. Кроме того, в некоторых автомобилях есть датчики трансмиссии, которые активны только во время движения.
Вы уже ответили на этот вопрос