Вопрос

Проблема с производительностью — Infinity FX50 2009 года

Пожалуйста, мне нужна помощь. У меня трясутся руки, и в комп. тесте появляется этот код p0021 int/v tim cont-b2 1t
Пожалуйста... я почистил регулятор фаз газораспределения на обеих сторонах, после чего появился этот код p0011 и p0524 с другой стороны введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



И b2: мы видим, что селеноидная долина была повреждена, и я заменил её, а система контроля времени открытия впускного клапана была заблокирована из-за грязного масла. Мы почистили её до того, как появился этот код



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38777/performance-issue-2009-infinity-fx50

28 Комментариев

  1. во-первых, почему он набирает 4000 оборотов, чтобы разогнаться до 120 км/ч? Это вызывает беспокойство и может означать, что машина работает в аварийном режиме или вы включили не ту передачу. Скорее всего, вы включили не ту передачу, так как индикатор проверки двигателя не горит. Или я неправильно понимаю, что значит «4000 оборотов и 120 км/ч — это медленно».



    Или у вас механическая коробка передач, а не автоматическая? Мне кажется, она может пробуксовывать.



    Если у вас механическая коробка передач, возможно, сцепление изношено и не выжимается



    Если это автомат, то одна или несколько лент могут быть изношены и перестать фиксировать.



    В любом случае не стоит допускать резкого увеличения оборотов двигателя без пропорционального увеличения скорости автомобиля, так как это приведёт к быстрому износу той детали, которая проскальзывает.



    Сообщите мне, какая у вас коробка передач — механическая или автоматическая, и я подскажу, на что обратить внимание.






    Хорошо, это значит, что проблема не в пробуксовке трансмиссии, а в том, что мощность двигателя не позволяет машине ехать быстрее.



    Для начала давайте решим проблему с маслом.




    • Достаточно ли масла в вашем автомобиле?

    • меняли ли вы масло относительно регулярно

    • соответствует ли вес масла, которое там сейчас находится, норме

    • Сколько километров на одометре и можете ли вы определить давление масла? Есть ли на приборной панели датчик, который показывает, что давление масла в норме?



    другой код



    Это связано с системой изменения фаз газораспределения и может быть причиной того, что вы не можете разогнать двигатель выше 4000 об/мин. Если он застрял в режиме низких оборотов, то вы сможете разогнаться до нужной скорости, но не выше, просто из-за недостатка мощности на высоких оборотах. Это также может быть связано с тем, что соленоид, который перемещает распределительный вал, заедает, поэтому иногда система изменения фаз газораспределения работает и даёт вам больше мощности.



    Я бы сначала разобрался с проблемой масла, а уже потом с проблемой изменения фаз газораспределения. Когда вы разберётесь с изменением фаз газораспределения, я уверен, что проблема будет в залипшем или изношенном соленоиде.



    А ещё ты неплохо говоришь по-английски. :)






    Это хороший совет. Вам не нужно менять масло каждые 3000 км, если только вы не живёте в пыльном регионе, не ездите на автомобиле на высокой скорости или не используете масло низкого качества, но масло низкого качества — это не то, что вы используете. Лучше менять масло регулярно, через 5000 км или чуть раньше.



    В данном конкретном случае вы можете захотеть заменить масло раньше даже при пробеге от нескольких сотен миль до 1000, поскольку новое масло может удалить скопившийся налет.



    Код ошибки, связанный с давлением масла, по-прежнему вызывает беспокойство.



    Всегда пожалуйста! :)






    это может быть датчик масла. определенно стоит проверить его в первую очередь. низкое давление масла означает, что двигатель долго не протянет. а если распределительные валы приводятся в движение гидравликой, то это может решить проблему с низкой скоростью. Гидравлическое давление может использоваться и другими способами для изменения высоты подъема клапанов и фаз газораспределения, и если у вас низкое давление, это может повлиять и на эти параметры.



    Я предполагаю, что вам нужно заменить масляный насос, возможно, он изношен. Если вам повезёт, то проблема может быть в засорившемся датчике давления масла. Возможно, стоит начать с него. Вытащите датчик и посмотрите, не засорён ли он.






    Это хорошая новость! вот несколько инструкций по обслуживанию электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения. Возможно, его можно просто почистить с помощью средства для очистки электрических контактов. Также проверьте, не засорены ли порты. Сообщите мне, что они обнаружили с электромагнитным клапаном изменения фаз газораспределения.






    вот ещё немного информации об этом коде



    вот несколько важных выдержек из него




    Проверка компонентов EBS00D4K
    УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ ОТКРЫТИЯ ВПУСКНОГО КЛАПАНА
    СОЛЕНОИДНЫЙ КЛАПАН

    1. Отсоедините разъём жгута проводов электромагнитного клапана управления моментом открытия впускных клапанов.

    2. Проверьте сопротивление между клеммами электромагнитного клапана управления моментом открытия впускного клапана.



    Клеммы ----------------- Сопротивление
    1 и 2
    ------------------- 7,0–7,5 Ом при 20 °C (68 °F)
    1 или 2 и заземление ------ ∞ Ом

    ------------------------------ (Непрерывность не должна существовать)



    введите описание изображения здесь



    введите описание изображения здесь



    введите описание изображения здесь



    введите описание изображения здесь




    Это предыдущая страница Здесь может быть больше руководств, но некоторые из них, похоже, на других языках


  1. @Mohamadomer да, если он заблокирован, то точно не будет работать, так как не сможет создавать давление масла для перемещения кулачка.
  1. Большое спасибо. Мой механик сказал, что нужно почистить вариатор, потому что в этом месте может засориться канал подачи масла к селеноидному клапану, из-за чего селеноидный клапан будет работать плохо. Это правда, Идиа?
  1. @Mohamadomer большое обновление с дополнительной информацией о коде.
  1. @Mohamadomer int/v tim cont-b2 Вы заменили или почистили и проверили соленоид газораспределения впускного кулачка на втором ряду цилиндров этого двигателя? Второй ряд цилиндров обычно соответствует второму поршню, но сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего двигателя.
  1. @Mohamadomer, значит, оба усовершенствованных соленоида камеры были заменены? и никаких засоров нет?
  1. Да, код снова отобразится
  1. @Mohamadomer код снова появился?
  1. p0021 int/v tim cont-b2 не помогает, из-за этих кодов мою машину трясёт
  1. @Mohamadomer и он больше не тормозит?
  1. После замены обоих датчиков я проехал на машине с жёстким диском и вернулся к механику. Он проверил мою машину с помощью компьютера, и ошибок не обнаружил. Значит ли это, что проблема решена
  1. @Mohamadomer, если вы уже заменили один из них, то, скорее всего, он ещё в хорошем состоянии и не нуждается в повторной замене, но его, возможно, нужно почистить. Второй тоже работает отлично, но если он подключен, то не так хорошо. Вы можете проверить их, подав на них питание, но я не уверен, что им нужно только 12 В или что-то ещё от компьютера.
  1. До появления кода неисправности я заменил 2 селеноидных клапана b2. Один из них был повреждён и не работал, а другой работал, но медленно и был заблокирован. Я заменю их оба на новые
  1. @Mohamadomer Не за что :) я также дополнил свой ответ информацией о замене клапанов системы изменения фаз газораспределения для решения другой проблемы, с которой вы столкнулись. Возможно, вы сможете очистить соленоиды и использовать их повторно, но также проверьте, не засорены ли масляные каналы.
  1. Большое вам спасибо, я заменил два датчика масла, и проблема исчезла. Прошло 4 часа, ничего не происходит, машина в порядке. Механик сказал мне, что датчик масла был заменён, но это была ошибка, и он не считывал всё масло или был неисправен. Спасибо вам за помощь, я буду рад обслужить вас, когда вы приедете в Ирак. Курдистан
  1. @Mohamadomer обновил ответ
  1. Здравствуйте, уважаемый cc dr. Сегодня утром загорелась лампочка Check Engine, и я проверил автомобиль с помощью OBD2. Результат: p0524 — слишком низкое давление моторного масла. Датчик масла выдаёт этот код? Или масляный насос?
  1. @Mohamadomer, внесите ещё несколько правок в мой ответ. И пожалуйста, не за что!
  1. Большое вам спасибо . Когда я менял масло, механик сказал мне, что масло в моей машине очень грязное. Его не менял предыдущий владелец. Я залил синтетическое масло, но не той марки. Он сказал мне, что нужно ненадолго заменить масло, чтобы очистить двигатель
  1. @Mohamadomer, взгляните на мой отредактированный ответ.
  1. Извините за мой плохой английский, я живу в Курдистане, Ирак
  1. Я ехал на автоматической коробке передач D, когда остановил машину и переключил коробку на P. Проблема в том, что обороты не поднимаются выше 3500 или 4000, а на компьютерной диагностике появляются 2 кода. 1. Давление моторного масла. 2. Система управления впускным клапаном VTC B2.
  1. @tlhIngan, пожалуйста, помоги мне
  1. Добро пожаловать на сайт! С праздником!
  1. Извините за мои грубые слова. Я живу в Курдистане, Ирак
  1. Код указывает на 1. давление моторного масла, 2. систему управления впускными клапанами Vtc, 3. систему управления клапанами b2
  1. В автомобиле с коробкой передач в положении P возникает та же проблема: при увеличении оборотов двигателя частота вращения не превышает 3500 и 5000, как будто что-то мешает, и на компьютере появляются эти две ошибки
  1. Издаёт ли автомобиль какие-либо звуки, когда работает неправильно? Он медленно едет или медленно разгоняется/не хватает мощности?
Вы уже ответили на этот вопрос