Вопрос
Проблема с производительностью — Infinity FX50 2009 года
Пожалуйста, мне нужна помощь. У меня трясутся руки, и в комп. тесте появляется этот код p0021 int/v tim cont-b2 1t
Пожалуйста... я почистил регулятор фаз газораспределения на обеих сторонах, после чего появился этот код p0011 и p0524 с другой стороны
И b2: мы видим, что селеноидная долина была повреждена, и я заменил её, а система контроля времени открытия впускного клапана была заблокирована из-за грязного масла. Мы почистили её до того, как появился этот код
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38777/performance-issue-2009-infinity-fx50
1
во-первых, почему он набирает 4000 оборотов, чтобы разогнаться до 120 км/ч? Это вызывает беспокойство и может означать, что машина работает в аварийном режиме или вы включили не ту передачу. Скорее всего, вы включили не ту передачу, так как индикатор проверки двигателя не горит. Или я неправильно понимаю, что значит «4000 оборотов и 120 км/ч — это медленно».
Или у вас механическая коробка передач, а не автоматическая? Мне кажется, она может пробуксовывать.
Если у вас механическая коробка передач, возможно, сцепление изношено и не выжимается
Если это автомат, то одна или несколько лент могут быть изношены и перестать фиксировать.
В любом случае не стоит допускать резкого увеличения оборотов двигателя без пропорционального увеличения скорости автомобиля, так как это приведёт к быстрому износу той детали, которая проскальзывает.
Сообщите мне, какая у вас коробка передач — механическая или автоматическая, и я подскажу, на что обратить внимание.
Хорошо, это значит, что проблема не в пробуксовке трансмиссии, а в том, что мощность двигателя не позволяет машине ехать быстрее.
Для начала давайте решим проблему с маслом.
другой код
Это связано с системой изменения фаз газораспределения и может быть причиной того, что вы не можете разогнать двигатель выше 4000 об/мин. Если он застрял в режиме низких оборотов, то вы сможете разогнаться до нужной скорости, но не выше, просто из-за недостатка мощности на высоких оборотах. Это также может быть связано с тем, что соленоид, который перемещает распределительный вал, заедает, поэтому иногда система изменения фаз газораспределения работает и даёт вам больше мощности.
Я бы сначала разобрался с проблемой масла, а уже потом с проблемой изменения фаз газораспределения. Когда вы разберётесь с изменением фаз газораспределения, я уверен, что проблема будет в залипшем или изношенном соленоиде.
А ещё ты неплохо говоришь по-английски. :)
Это хороший совет. Вам не нужно менять масло каждые 3000 км, если только вы не живёте в пыльном регионе, не ездите на автомобиле на высокой скорости или не используете масло низкого качества, но масло низкого качества — это не то, что вы используете. Лучше менять масло регулярно, через 5000 км или чуть раньше.
В данном конкретном случае вы можете захотеть заменить масло раньше даже при пробеге от нескольких сотен миль до 1000, поскольку новое масло может удалить скопившийся налет.
Код ошибки, связанный с давлением масла, по-прежнему вызывает беспокойство.
Всегда пожалуйста! :)
это может быть датчик масла. определенно стоит проверить его в первую очередь. низкое давление масла означает, что двигатель долго не протянет. а если распределительные валы приводятся в движение гидравликой, то это может решить проблему с низкой скоростью. Гидравлическое давление может использоваться и другими способами для изменения высоты подъема клапанов и фаз газораспределения, и если у вас низкое давление, это может повлиять и на эти параметры.
Я предполагаю, что вам нужно заменить масляный насос, возможно, он изношен. Если вам повезёт, то проблема может быть в засорившемся датчике давления масла. Возможно, стоит начать с него. Вытащите датчик и посмотрите, не засорён ли он.
Это хорошая новость! вот несколько инструкций по обслуживанию электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения. Возможно, его можно просто почистить с помощью средства для очистки электрических контактов. Также проверьте, не засорены ли порты. Сообщите мне, что они обнаружили с электромагнитным клапаном изменения фаз газораспределения.
вот ещё немного информации об этом коде
вот несколько важных выдержек из него
Это предыдущая страница Здесь может быть больше руководств, но некоторые из них, похоже, на других языках