Вопрос

02 Новый тормозной скрип и скрежет Sienna

Новые тормоза скрипят и трутся.



Я заменил передние тормозные диски и колодки на Sienna 2002 года выпуска. Почти через неделю они начали скрипеть, как будто колодок совсем не осталось. При торможении они также издают пронзительный визг. Похоже, это происходит после того, как я поезжу какое-то время.
Я снял колёса для осмотра, использовал очиститель тормозов, чтобы удалить тормозную пыль (её было много), но в остальном всё в порядке. Колодок ещё много.



Раньше у меня никогда не возникало подобных проблем.



Нужно ли затачивать новые роторы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38778/02-sienna-new-brake-squeal-and-grind

4 Комментария

  1. Я ценю отзывы каждого. Давайте посмотрим, смогу ли я ответить на все три комментария сразу.


    Нет, там не было мусора, у меня не осталось никаких деталей, и у меня были оригинальные колодки. И, конечно же, я нанёс синтетическую смазку для дисковых тормозов на правильную сторону колодок. :)


    Я также использовал большое количество очистителя тормозов, чтобы удалить смазку с новых тормозных дисков.


    Я нашёл проблему с тормозами. Как оказалось, некоторые новые некерамические (полуметаллические) колодки нужно «усаживать». Вы можете найти описание этой процедуры в интернете, но вкратце вот как правильно «усаживать» полуметаллические тормозные колодки.


    Я проехал на машине и сделал несколько мягких остановок, чтобы всё прогрелось. Затем я сделал 10 резких остановок — с 96 км/ч до 32 км/ч (не полная остановка) с таким нажатием на педаль тормоза, чтобы почти сработала система ABS. Затем я проехал ещё немного, чтобы охладить колодки. После этого я сделал ещё 10 остановок. Да, был запах тормозов и даже немного дыма, но такова процедура. Главное здесь — ИЗБЕГАТЬ ПОЛНЫХ ОСТАНОВОК, пока тормоза не остынут до нормальной температуры. Это предотвращает образование на роторах нагара.


    Возьмите домой тормозные колодки для дисковых тормозов.


    Неметаллические колодки не так быстро изнашивают тормозные диски, но их нужно притирать. Керамические колодки не требуют притирки, но быстрее изнашивают тормозной диск. В современных автомобилях замена тормозных дисков часто обходится так же дорого, как и их проточка. В следующий раз я выберу керамические колодки!


    Спасибо всем, кто ответил.


  1. Проверьте, нет ли за тормозными колодками мусора, возможно, стоит смазать колодки.
    В противном случае, те ли колодки вы установили?
    Убедитесь, что вы не установили их задом наперёд и не забыли какие-нибудь болты или другие детали, которые могли бы что-то скреплять.


  1. Нет, роторы не нужно зачищать.



    Скрипят все тормоза или только один?



    Вы наносили тормозную смазку на обратную сторону колодок, чтобы устранить обычный скрип тормозов?



    Проверьте, нет ли на колодках камней или мусора, и, возможно, добавьте немного тормозной смазки на обратную сторону колодок, чтобы устранить скрип. Не наносите смазку на лицевую сторону колодок, так как это помешает тормозам останавливать автомобиль. Смазку следует наносить на обратную сторону колодки, непосредственно в том месте, где она соприкасается с суппортом.


  1. из какого материала сделана прокладка?
Вы уже ответили на этот вопрос