Вопрос

Chevrolet C10 Scottsdale v8 5.7 1977 года выпуска

Он энергично вращается, но не заводится. Как мне устранить неполадки?



На данный момент я:




  • Поменял батарейку,

  • Проверил все свечи и колпачок



Может быть, дело в карбюраторе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38781/1977-chevrolet-c10-scottsdale-v8-5-7

10 Комментариев

  1. Контрольный список для старых неработающих автомобилей:




    • Есть ли в нем искра?

    • Искра возникает в правильном порядке зажигания

    • Есть ли цилиндры без искры зажигания

    • У вас есть топливо

    • Не слишком ли много топлива

    • Не слишком ли мало топлива

    • У вас есть компрессия



    Все вышеперечисленное необходимо проверить и настроить, после чего можно приступать к работе. Сообщите мне, чего не хватает.






    Что касается вашего конкретного автомобиля и возможной проблемы с карбюратором, то, возможно, дроссельная заслонка застревает в закрытом положении из-за автоматического подсоса? Или же трос дроссельной заслонки перегибается, когда вы нажимаете на газ, и дроссельная заслонка не двигается. Не могли бы вы сфотографировать заслонку и загрузить снимок?


  1. Если есть воздух, топливо и вовремя поданная искра, то двигатель почти наверняка заведётся, если у вас есть аккумулятор для запуска. Поэтому нужно по очереди проверить каждую из этих составляющих. Вот что можно сделать:




    • Проверьте, нет ли запаха топлива. Если топливо поступает, а двигатель не заводится, оно будет выходить через выхлопную трубу. Скорее всего, вы почувствуете этот запах.


    • Если вы не чувствуете запаха топлива, снимите воздушный фильтр и попробуйте закапать в карбюратор немного свежего топлива или пускового состава. Если после этого двигатель заведётся — хотя бы на короткое время, — проблема, скорее всего, в системе подачи топлива. Если машина какое-то время простояла, в карбюраторе могли засориться детали. Если проблема возникла внезапно, я бы посоветовал начать с проверки топливного фильтра и топливного насоса. Если вы не знаете, когда в последний раз меняли топливный фильтр, то лучше это сделать.


    • Если воздухоочиститель открыт, то приток воздуха практически гарантирован. Поэтому, если двигатель легко завелся без воздухоочистителя, стоит проверить фильтр и воздуховод на предмет засорения.


    • Остаётся искра. Здесь может быть много причин. Одна из них — плохие провода или их неправильная установка. Возможно, вышла из строя катушка или нарушен момент зажигания. Скорее всего, вы сможете проверить наличие искры, потянув за провод свечи и поднеся его к блоку цилиндров, пока крутите двигатель. Вы должны увидеть искру, когда провод будет близко к блоку цилиндров, но не будет его касаться. Будьте осторожны! Напряжение высокое, и вы можете пострадать как от реакции на удар током, так и от самого удара.




    Этого, вероятно, будет достаточно, чтобы вы смогли сузить круг проблем. Затем вы можете задать более конкретный вопрос, если не сможете решить проблему самостоятельно.


  1. Лучший ответ — самый простой.
  1. Если вы говорите о воздушной заслонке, то можете полностью открыть дроссельную заслонку вручную и закрыть воздушную заслонку. Кроме того, когда вы открываете дроссельную заслонку, вы должны видеть, как топливо впрыскивается в цилиндр. Даже если вы чувствуете запах топлива, возможно, его недостаточно. Убедитесь, что вы видите, как оно впрыскивается.
  1. Грузовик исправно работал изо дня в день, но внезапно возникла проблема: он заводится с хорошим усилием, но теперь просто не запускается.
  1. Ещё не отключил дистрибьютора, но проверю, спасибо
  1. Вы говорите, что он не заводится, но хотя бы работает ли он? Слышите ли вы какие-либо признаки жизни в нём, когда запускаете двигатель (например, шум при работе)? Есть ли хлопки в глушителе? Вынимали ли вы распределитель? Есть ли питание на распределителе? Скорее всего, это распределитель HEI. Питание должно быть подключено со стороны водителя.
  1. Было бы полезно узнать историю автомобиля. Например, возникла ли эта проблема с новым автомобилем, который раньше работал? Или вы пытаетесь «воскресить» автомобиль, который уже давно не на ходу? Любая информация о том, что вы заметили, пытаясь запустить его, тоже будет полезна.
  1. Я чувствую запах топлива, и оно поступает в карбюратор. Два дня подряд всё было в порядке, а потом случилось вот это. Я проверю свечу зажигания, чтобы убедиться, что есть искра, а затем проверю распределитель. Возможно, его придётся заменить. Это старый грузовик. Как вы думаете, может быть, дело в карбюраторе, потому что маленькая заслонка не закрывается до конца и застревает? Добавьте на карбюратор небольшую дыхательную заслонку
  1. Ещё одна проблема с карбюратором: маленькая заслонка застревает и не закрывается до конца, как вы думаете. Мне нужно заменить карбюратор или что-то в этом роде. Я не знаю, что с этим делать, но она застревает в таком положении, что, когда вы нажимаете на газ, она открывается, застревает и больше не закрывается. И так продолжается до тех пор, пока мне не приходится силой закрывать её. Дайте мне знать, что вы об этом думаете. Спасибо
Вы уже ответили на этот вопрос