Вопрос

Двигатель проворачивается, но не заводится

Я закончил сборку своего старого двигателя Skoda Estelle, полностью затянул все болты, отрегулировал клапаны и т. д. Он вращается, но немного «туго», то есть не так «свободно», как раньше, но, возможно, это потому, что я установил новые кольца и другие вкладыши. Он вращается, но не заводится. Я не менял настройки ГРМ, поэтому он установлен точно так же, как и при работе. Я вижу искру в катушке, искру в проводах и искру в свечах. Я вижу, что из карбюратора поступает газ, но он всё равно не заводится. Запаха газа тоже нет. Я заметил, что свечи зажигания не залиты бензином. Я несколько раз пытался завести его с помощью воздушной заслонки, но он не завелся, и свеча осталась сухой. При длительной работе с воздушной заслонкой свеча должна быть залита бензином.



Итак, есть какие-нибудь идеи??



Еще:



После нескольких (почти бесконечных) попыток завести мотоцикл :) искры должны были стать хотя бы немного влажными, они должны были пахнуть бензином, но этого не происходит, они абсолютно сухие. Если перекрыть подачу топлива в карбюратор, искры станут ещё более влажными, но ничего не происходит. Значит, топливо не поступает. Затем я снял карбюратор с коллектора и увидел, что при нажатии на курок из него выходит газ. В седле карбюратора в коллекторе есть два отверстия, одно из них похоже на перевёрнутую крышку от бутылки, там я вижу немного скопившегося газа, не «много», но всё же. В целом, никакого запаха газа или паров не ощущается. Я попробую подать топливо напрямую в карбюратор (вместо бензонасоса используем шланг и бутылку, мы называем это «сывороткой» :) ), после того как разберу и соберу его обратно, просто чтобы убедиться, что он чистый. Он не должен был загрязняться, он работал нормально, но одному Богу известно :)



С другой стороны, когда я разобрал бензонасос, то увидел, что он весь забит грязью и почти не качает. Поэтому я его почистил, и теперь он работает как новый. Когда я его установил, то смог легко его заправить, бензин сразу поступил в карбюратор, но после нескольких запусков я по-прежнему мог заправлять его вручную в любое время. Так ведь не должно быть, верно? Поскольку иногда распределительный вал должен находиться в положении для подкачки, рычаг ручной подкачки не может двигаться дальше, так как вал насоса уже толкается распределительным валом. Я могу в любой момент передвинуть рычаг ручной подкачки, поэтому мне кажется, что, возможно, распределительный вал не толкает насос, и тогда топливо не поступает в карбюратор. Мне пришлось изготовить бакелитовую прокладку, так как вместо неё была резиновая прокладка. Возможно, толщина слишком большая, но я оставил её около 5 мм. Однако я не вижу, чтобы топливопровод пересыхал, пузырьков воздуха нет... больше похоже на то, что карбюратор уже заполнен и больше топлива не поступает. Определённо, «возможно», карбюратор/двигатель недостаточно всасывает?



Надеюсь, мне не придётся снова снимать крышку с двигателя :(



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38786/engine-cranks-but-wont-start

6 Комментариев

  1. Вы пробовали впрыснуть пусковую жидкость во впускной коллектор, чтобы проверить, заведётся ли она хотя бы один раз? Судя по вашему описанию, я предполагаю, что ускорительный насос карбюратора не подаёт топливо. Всё это при условии, что вы не нарушили синхронизацию клапанного механизма. Я уверен, что вы знаете, что коленчатый вал и распределительный вал должны быть идеально синхронизированы, а распределительный вал должен находиться в положении рабочего хода первого цилиндра. Чаще всего это первый цилиндр в порядке зажигания.


  1. Если предположить, что двигатель получает топливо... Вам нужно проверить компрессию. Это поможет вам двигаться в правильном направлении. Возможно, нарушен порядок работы клапанов или клапаны не закрываются должным образом и т. д.


  1. ладно, тогда нужно кое-что проверить




    • У вас достаточно компрессии?

    • ты достаточно быстро крутишь ручку

    • при запуске двигателя вы должны почувствовать запах топлива. снимите все фильтры или воздухозаборник и понюхайте, что получится. я думаю, что у вас либо слишком богатая, либо слишком бедная смесь

    • Кроме того, я полагаю, что у вас хорошее топливо.


  1. Я отрегулировал клапаны в головке блока цилиндров, провёл тест на герметичность, который сначала не удался, но после того, как я вручную подкрутил несколько клапанов, тест прошёл успешно (думаю, в первый раз он не удался из-за мусора). Я попробую сделать прибор для измерения компрессии, посмотрим, что он покажет.
  1. @AramAlvarez Вы уверены, что не заливаете топливо, и что значит «искры сухие»? То есть в цилиндрах нет топлива или нет огня? А небольшая лужица означает, что если вы откроете карбюраторы, то увидите газ внутри впускного коллектора или что газ просачивается под коллектор. Если внутри коллектора есть лужицы, то, возможно, вы залили слишком много топлива. Подождите, пока оно испарится. Кроме того, чаша карбюратора заполнена, и газ поступает в карбюратор, верно? откуда ты взял, что я не чувствую запаха газа?
  1. Единственное, что вызывает подозрения в вашем списке, — это то, что аккумулятор в плохом состоянии и разряжается не так быстро, как хотелось бы :) Я уже поставил его на зарядку. Достаточная компрессия: нужно проверить, но нет возможности. Запах топлива: у меня ещё нет воздушного фильтра над карбюратором. Карбюратор настроен как был, я его не трогал. Я не чувствую запаха бензина. Я вижу очень маленькую лужицу бензина под карбюратором внутри впускного коллектора, но свечи сухие. Двигатель даже не пытается завестись. Я вижу жиклёры карбюратора, но, может быть, в них закончился бензин?
Вы уже ответили на этот вопрос