Двигатель проворачивается, но не заводится
Я закончил сборку своего старого двигателя Skoda Estelle, полностью затянул все болты, отрегулировал клапаны и т. д. Он вращается, но немного «туго», то есть не так «свободно», как раньше, но, возможно, это потому, что я установил новые кольца и другие вкладыши. Он вращается, но не заводится. Я не менял настройки ГРМ, поэтому он установлен точно так же, как и при работе. Я вижу искру в катушке, искру в проводах и искру в свечах. Я вижу, что из карбюратора поступает газ, но он всё равно не заводится. Запаха газа тоже нет. Я заметил, что свечи зажигания не залиты бензином. Я несколько раз пытался завести его с помощью воздушной заслонки, но он не завелся, и свеча осталась сухой. При длительной работе с воздушной заслонкой свеча должна быть залита бензином.
Итак, есть какие-нибудь идеи??
Еще:
После нескольких (почти бесконечных) попыток завести мотоцикл :) искры должны были стать хотя бы немного влажными, они должны были пахнуть бензином, но этого не происходит, они абсолютно сухие. Если перекрыть подачу топлива в карбюратор, искры станут ещё более влажными, но ничего не происходит. Значит, топливо не поступает. Затем я снял карбюратор с коллектора и увидел, что при нажатии на курок из него выходит газ. В седле карбюратора в коллекторе есть два отверстия, одно из них похоже на перевёрнутую крышку от бутылки, там я вижу немного скопившегося газа, не «много», но всё же. В целом, никакого запаха газа или паров не ощущается. Я попробую подать топливо напрямую в карбюратор (вместо бензонасоса используем шланг и бутылку, мы называем это «сывороткой» :) ), после того как разберу и соберу его обратно, просто чтобы убедиться, что он чистый. Он не должен был загрязняться, он работал нормально, но одному Богу известно :)
С другой стороны, когда я разобрал бензонасос, то увидел, что он весь забит грязью и почти не качает. Поэтому я его почистил, и теперь он работает как новый. Когда я его установил, то смог легко его заправить, бензин сразу поступил в карбюратор, но после нескольких запусков я по-прежнему мог заправлять его вручную в любое время. Так ведь не должно быть, верно? Поскольку иногда распределительный вал должен находиться в положении для подкачки, рычаг ручной подкачки не может двигаться дальше, так как вал насоса уже толкается распределительным валом. Я могу в любой момент передвинуть рычаг ручной подкачки, поэтому мне кажется, что, возможно, распределительный вал не толкает насос, и тогда топливо не поступает в карбюратор. Мне пришлось изготовить бакелитовую прокладку, так как вместо неё была резиновая прокладка. Возможно, толщина слишком большая, но я оставил её около 5 мм. Однако я не вижу, чтобы топливопровод пересыхал, пузырьков воздуха нет... больше похоже на то, что карбюратор уже заполнен и больше топлива не поступает. Определённо, «возможно», карбюратор/двигатель недостаточно всасывает?
Надеюсь, мне не придётся снова снимать крышку с двигателя :(
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38786/engine-cranks-but-wont-start
Вы пробовали впрыснуть пусковую жидкость во впускной коллектор, чтобы проверить, заведётся ли она хотя бы один раз? Судя по вашему описанию, я предполагаю, что ускорительный насос карбюратора не подаёт топливо. Всё это при условии, что вы не нарушили синхронизацию клапанного механизма. Я уверен, что вы знаете, что коленчатый вал и распределительный вал должны быть идеально синхронизированы, а распределительный вал должен находиться в положении рабочего хода первого цилиндра. Чаще всего это первый цилиндр в порядке зажигания.