Проблемы с перегревом Honda Accord 1992 года
Прежде чем приступить к замене водяного насоса, как бы вы его протестировали?
Я заменил термостат, шланги и радиатор — всё, что в этом нуждалось. Теперь машина периодически нагревается докрасна (становится горячей), а на холостом ходу температура остаётся нормальной или чуть выше половины шкалы. Однако во время движения она нагревается, иногда полностью, иногда нет. Верхний шланг очень горячий, нижний — холодный. Печка дует горячим воздухом, пока температура не становится слишком высокой, тогда печка дует тёплым воздухом. Как только температура приходит в норму, печка снова дует горячим воздухом.
Система прокачана, утечка охлаждающей жидкости отсутствует, в масле нет воды, жидкость хорошего цвета. Есть какие-нибудь предложения?
Что может быть причиной такого состояния?
Когда двигатель остывает, кажется, что радиатор заполнен, крышка новая, а вот с насосом я понятия не имею, хотя на кожухе ремня ГРМ (и, надеюсь, водяного насоса) была отметка о пробеге в 40 000 миль. Во время работы я открываю крышку, и кажется, что охлаждающая жидкость неподвижна, но когда я завожу двигатель, она вырывается из горловины.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38791/1992-honda-accord-overheating-issues
В общем, я поехал в Salem Honda и сегодня заплатил 45 долларов за термостат — после того, как попробовал дешёвый и более дорогой варианты в NAPA. Деталь от Honda, похоже, решила мою проблему — и я заменил все детали системы охлаждения в машине, связанные с термостатом. Хотя я думаю, что дело было именно в термостате.
Я ещё не тестировал его на дороге, но он уже полчаса стоит на холостом ходу на подъездной дорожке, температура двигателя составляет 1/3 от максимальной, а из вентиляционных отверстий непрерывно идёт горячий воздух.