Вопрос

Можно ли заменить катушку зажигания на ЭБУ?

Можно ли снять катушку зажигания с моего Dodge Challenger 1965 года и заменить её на ЭБУ?



Если я смогу, то как мне это сделать?



Может быть, это простая замена?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38795/can-i-replace-my-ignition-coil-with-a-ecu

4 Комментария

  1. Обратите внимание на детали системы зажигания MSD Performance. Они предлагают ряд решений: от адаптеров для свечей/распределителей до полноценных решений для EFI. Если вы в замешательстве, обратитесь в Summit Racing. Эти ребята хорошо разбираются в старых двигателях и новых технологиях и всегда готовы помочь.


  1. Существует несколько способов перехода на твердотельное зажигание, а также несколько проектов с открытым исходным кодом, которые позволяют создать собственный ЭБУ и коммутатор, а также использовать систему зажигания от другого устройства.



    Одна из систем, которая сразу приходит на ум, — это MegaSquirt, программируемый ЭБУ, в котором используются детали Ford EDIS. В зависимости от конфигурации вашего двигателя (я не смог найти Dodge Challenger 1965 года, так как, судя по всему, что я читал, они появились только в 1970 году) вы можете использовать детали от EDIS-6 или EDIS-8 для 6-цилиндровых или 8-цилиндровых двигателей. Вам нужно будет установить пусковое колесо и датчик на коленчатый вал, а затем отсоединить распределитель и катушку.



    Если вам нужно готовое решение, есть несколько компаний, которые их предлагают, например MBE, JENVEY, WeberAlpha и т. д.


  1. эти две части — не одно и то же



    Электронный блок управления в современных автомобилях использует множество датчиков для обеспечения слаженной работы различных систем.



    Катушка — это то, что генерирует электрический заряд, проходящий через свечу зажигания. Во всех автомобилях они либо одиночные, как в вашем Challenger, либо собраны в катушки зажигания, которые использовались во многих автомобилях с конца 90-х до конца 2000-х годов, либо представляют собой катушку над свечой зажигания, как в большинстве современных автомобилей. Ни один автомобиль не может работать без катушки зажигания, иначе это будет похоже на дизельный двигатель.



    Скорее всего, вам нужен модуль MSD (многоискровое распределение). Он создает более одной искры на цикл сгорания, чтобы топливо сгорало полностью и можно было получить максимальную мощность от заряда топлива.



    Однако вы можете модернизировать автомобиль и двигатель, купив топливные форсунки, катушку зажигания или комплект катушек, датчик массового расхода воздуха, дроссельную заслонку с датчиком положения, датчик детонации и некоторые другие компоненты. Эта система будет управляться ЭБУ, но его нужно будет настроить под ваш двигатель.


  1. +1 за Megasquirt. Версия только для зажигания называется MegaJolt, но я бы сказал, что стоит установить Megasquirt, чтобы потом можно было легко перейти на полностью электронное управление двигателем. Стандартный ЭБУ включает в себя схему управления катушкой зажигания. Возможно, вам потребуется внести изменения для EDIS или других систем с катушкой зажигания (без распределителя). Ничего сложного в этом нет, и есть большая вероятность, что кто-то уже установил эту систему на ваш автомобиль/двигатель.
Вы уже ответили на этот вопрос