Как герметизируются поворотные клапаны
Я искал информацию о том, как герметизируются поворотные клапаны, но безуспешно. Coates выпускает двигатели с такими клапанами, и, как они утверждают, они потребляют меньше масла. Но как добиться их герметичности во время такта сжатия?
Единственное, что приходит мне в голову, — это очень жёсткие допуски, но это может привести к образованию нагара в очень маленьком зазоре между поворотным клапаном и ободом вокруг отверстия в верхней части цилиндра.
спасибо, @Мауро, это похоже на конструкцию, которую я разработал для проекта, над которым сейчас работаю, — головки для вторичного рынка с роторным клапаном для Suzuki Samurai / Geo Metro / Swift и т. д. Я планировал позаимствовать подпружиненные керамические уплотнения, которые используются в роторно-поршневых двигателях для герметизации ротора, но пружина и конструкция в целом будут собирать много нагара. Интересно, как они добиваются герметичности без нагара и пружин? Или они используют нагар в качестве уплотнения? Или, если бы допуски были достаточно жёсткими, имело бы это значение?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38799/how-are-rotary-valves-sealed
На первый взгляд, я бы, скорее всего, сказал ptfe, поскольку он способен работать как при требуемом давлении, так и при требуемой температуре. Кроме того, поскольку мы уже использовали его для аналогичных применений, это был бы самый простой способ сконструировать такой кулачок.
Ниже приведена схема применения этого принципа к шаровым кранам.
