Вопрос

Как герметизируются поворотные клапаны

Я искал информацию о том, как герметизируются поворотные клапаны, но безуспешно. Coates выпускает двигатели с такими клапанами, и, как они утверждают, они потребляют меньше масла. Но как добиться их герметичности во время такта сжатия?



Единственное, что приходит мне в голову, — это очень жёсткие допуски, но это может привести к образованию нагара в очень маленьком зазоре между поворотным клапаном и ободом вокруг отверстия в верхней части цилиндра.



двойные верхние поворотные клапаны






спасибо, @Мауро, это похоже на конструкцию, которую я разработал для проекта, над которым сейчас работаю, — головки для вторичного рынка с роторным клапаном для Suzuki Samurai / Geo Metro / Swift и т. д. Я планировал позаимствовать подпружиненные керамические уплотнения, которые используются в роторно-поршневых двигателях для герметизации ротора, но пружина и конструкция в целом будут собирать много нагара. Интересно, как они добиваются герметичности без нагара и пружин? Или они используют нагар в качестве уплотнения? Или, если бы допуски были достаточно жёсткими, имело бы это значение?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38799/how-are-rotary-valves-sealed

19 Комментариев

  1. На первый взгляд, я бы, скорее всего, сказал ptfe, поскольку он способен работать как при требуемом давлении, так и при требуемой температуре. Кроме того, поскольку мы уже использовали его для аналогичных применений, это был бы самый простой способ сконструировать такой кулачок.


    Ниже приведена схема применения этого принципа к шаровым кранам.
    введите описание изображения здесь


  1. Похоже, что недостатком этой конструкции является то, что изменить фазы газораспределения будет намного сложнее. Я думаю, что по сравнению с этой конструкцией шлифовка нового распределительного вала будет относительно простым процессом, о котором тоже легче думать.


  1. @dlu Я собираюсь поставить лайк, потому что вы затронули важную тему, но вам следует уточнить, что вы говорите о переточке, а не о других формах изменения фаз газораспределения. В переточке нет необходимости, так как нет износа, характерного для обычного распределительного вала. Однако изменение фаз газораспределения может быть немного сложнее, и нам потребовалось оооочень много времени, чтобы разработать наши нынешние схемы изменения фаз газораспределения.
  1. @ZachMierzejewski, конечно. Вы правы. Я думал о клапанах и о том, почему такая, казалось бы, крутая идея не получает должного развития, и потерял нить вопроса. Может быть, я оставлю его на какое-то время и посмотрю, не наберет ли он ещё несколько отрицательных голосов, чтобы я мог получить предупреждение, когда буду его удалять :-)
  1. -1 @dlu Я уважаю вас, и вы даёте много полезных советов на этом сайте. Но этот конкретный ответ не отвечает ни на один из вопросов автора. Извините. Все еще друзья?
  1. На вращающемся валу можно установить сервоприводы, которые будут поворачивать каждый ротор по отдельности. Ими можно управлять по беспроводной связи, а питание подавать по положительной и отрицательной дорожкам вокруг вала ротора. С ними будут контактировать 2 щётки, и для каждой из них потребуется небольшая батарейка, так как вы не хотите, чтобы они включались и выключались из-за износа щёток. Короче говоря, сложнее — да, невозможно — нет.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 очень маленькие детали, представьте себе двигатель в стиле «Формулы-1», 30-поршневой 1-литровый блок, а не 2-литровый V-образный двухцилиндровый двигатель или что-то в этом роде, ход поршня которого равен высоте двух этажей lh6.ggpht.com/-x2JMebj3TDk/UUsbStYorpI/AAAAAAAAmes/MhA2z_ZDD‌​cg/… Я признаю, что это не самые высокие этажи, но для передвижного дома высота вполне подходящая.
  1. Эти клапаны по-прежнему будут работать только на половине оборотов двигателя... вы планируете разогнать поршневой двигатель до 50 000–100 000 оборотов в минуту? Это может быть неплохим трюком без «яростной вспышки гнева», о которой вы говорите :o) Я бы предположил, что они будут работать нормально, но это всего лишь предположение.
  1. @dlu — это тоже сработает!
  1. Может быть, вал клапана?
  1. хорошая фотография Я дополнил свой вопрос кое-чем более конкретным.
  1. Я бы хотел узнать больше о ваших планах в отношении вторичного рынка головок, особенно о процессе производства и проектирования.
  1. Не уверен, в этом нет никакого смысла. +1 Хороший вопрос.
  1. или, скорее , понижающий голос
  1. Почему оценка была отрицательной?
  1. Поскольку на самом деле нет никакой информации, напрямую связанной с вашим вопросом, мы можем только строить догадки, основываясь на информированном или научном понимании происходящего.



    С этой целью на веб-странице Coates приводится несколько утверждений о том, как работает сферический клапан внутри головки. Они заявляют:




    Сферический поворотный клапан Coates состоит из двух сферических поворотных клапанов, установленных на двух отдельных валах — один для впуска, другой для выпуска. Они вращаются на керамических углеродных подшипниках без масляной смазки, сферы не соприкасаются ни с одной частью корпуса. Уплотнения плавающего типа также изготовлены из керамического материала. Они имеют два поршневых кольца и плавают в небольшой цилиндрической камере. Они приводятся в действие тактами сжатия и сгорания в двигателе, что обеспечивает 100-процентную герметичность при сжатии.




    Возможно, вы и сами это поняли, но я всё равно отмечу: уплотнение на сферическом клапане состоит не из двух частей, а из одной. Не думаю, что анимированный гиф на их сайте отражает это в полной мере. На увеличенном/вырезанном изображении ниже, на мой взгляд, более наглядно показана сторона с выхлопом, но и она не очень чёткая:



    введите описание изображения здесь



    На изображении кажется, что на одном клапане есть два уплотнительных элемента, которые обеспечивают герметичность клапана, хотя на самом деле элемент только один. Он имеет круглую (или цилиндрическую) форму. У него скошенный край (как видно на изображении), который соприкасается со сферической формой клапана. Надеюсь, этот простой рисунок поможет вам понять, о чём я говорю:



    ![введите описание изображения здесь



    На моём рисунке красная круглая деталь внизу — это уплотнение, а серая (или почти белая) часть — это клапан. Когда сфера клапана вращается, скошенный край уплотнения прижимается к ней, создавая физическое уплотнение. Во время тактов сжатия и подачи мощности уплотнение прижимается к клапану со «100-процентной эффективностью уплотнения». Цилиндрическое уплотнение изготовлено из керамики, а сфера уплотнения отполирована до блеска. По мере вращения клапана он постоянно очищается уплотнением, что предотвращает образование нагара, который может помешать работе самого клапана. Поскольку обеспечивается 100-процентная герметичность, углеводороды не могут пройти через уплотнения и засорить сам клапан. Все происходит внутри цилиндра или через отверстие во время впуска/выпуска. Также помните, что при условии полного сгорания нагара должно быть очень мало.



    (Примечание: простая подача воды во впускной канал предотвратит возможное образование нагара.)



    Другая причина, по которой не образуется нагар, заключается в том, что в головке блока цилиндров нет масла. Шток клапана (не знаю, как ещё его назвать... шток, на котором закреплены сферические клапаны, вращает клапаны) вращается на керамических углеродных подшипниках без масляной смазки. Из-за отсутствия масла также не образуется нагар и шлак, которые можно увидеть в обычных двигателях с тарельчатыми клапанами. Нет никакой вероятности того, что масло просочится через уплотнения клапанов и засорит систему. Это означает, что система остаётся более чистой, чем в случае с тарельчатыми клапанами.


  1. Схема расположения клапанов На том же сайте приводится объяснение различий между двумя типами клапанов. Там указано, что клапанное уплотнение всё ещё существует. Я подозреваю, что это единственная часть, где требуется герметичность.


  1. Не обращайте внимания на показатели давления и температуры, так как они могут меняться в зависимости от толщины и состава материала.
  1. Интересно, как ведут себя карбоновые уплотнения при высоких оборотах, скажем, 25 000–50 000? Преимущество этих клапанов в том, что вы можете раскручивать двигатель до очень высоких оборотов, так как у вас нет поплавков клапанов и практически нет паразитного сопротивления, как в случае с кулачковыми распредвалами. Это означает, что единственное, что вас сдерживает, — это воздушный поток и поршни, которые решают покинуть камеру сгорания, обычно в приступе ярости.
Вы уже ответили на этот вопрос