Резервуар кипит и из него идёт пар
У меня Acura 2000 года выпуска с двигателем 3,2 л, и мой расширительный бачок постоянно кипит и немного дымится. Двигатель не перегревается, и это происходит не сразу. Я промыл радиатор и заменил термостат. Я не думаю, что дело в радиаторе отопителя, потому что отопитель работает нормально. Что ещё может быть причиной?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38751/reservoir-tank-boiling-over-and-steaming
У меня была такая же проблема. У моего отца была Subaru Legacy 1997 года выпуска, и с ней происходило то же самое. Попробуйте проверить вентиляторы радиатора. Посмотрите, не повреждены ли они, не отключены ли от сети или каким-либо другим образом не отсоединены.
Возможно, дело в предохранителе вентиляторов радиатора. Я бы поставил на это. Если предохранитель перегорел, вентиляторы, очевидно, не будут работать, поэтому расширительный бачок нагревается и закипает. В следующий раз обратите внимание на то, когда он нагревается и закипает. Если во время движения всё в порядке, но при остановке или работе на холостом ходу жидкость закипает, то проблема, скорее всего, в вентиляторах или предохранителе вентиляторов, потому что воздух проходит через радиатор и расширительный бачок и охлаждает их. Когда вы останавливаетесь, если вентиляторы сломаны или перегорел предохранитель вентиляторов, воздух не проходит через радиатор и не охлаждает его, что приводит к перегреву и закипанию жидкости.
В противном случае проверьте, нет ли утечек в районе расширительного бачка или шланга охлаждающей жидкости.
Надеюсь, это поможет :)