Вопрос
Какое давление должно быть в зимних раллийных шинах?
Я собираюсь купить и впервые установить зимнюю шипованную шину 145 80 r13 для раллийных автомобилей. Мне интересно, какое давление обычно используют при раллийных гонках в условиях низких зимних температур на заснеженной местности?
Улучшает ли сцепление с дорогой езда на низком давлении? Увеличивается или уменьшается объём воздуха внутри шины по мере её нагревания, как в летних шинах?
Примечание: я спрашиваю о раллийной шине, а не о дорожной
Примечание: производитель рекомендовал давление 1,5 бар спереди и 2,0 бар сзади (2,5 бар при высокой избыточной поворачиваемости) для моей текущей конфигурации: переднеприводный автомобиль с 75 % веса на передней оси
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38760/what-pressure-should-i-run-in-my-winter-rally-tyres
1
Вообще говоря, снижать давление — опасная идея: недостаточно накачанные шины не обеспечивают должного сцепления с дорогой, а управление становится более затруднительным.
На самом деле это должна быть довольно жёсткая шина. Снежные шины предназначены не для того, чтобы ездить по снегу (как большие, толстые шины низкого давления), а для того, чтобы врезаться в снег и обеспечивать дополнительное сцепление при боковом движении.
Да, давление будет повышаться при нагревании, но поскольку эти шины, вероятно, имеют меньший объём, чем ваши летние шины, эффект будет не таким заметным. Вы всё равно будете ожидать повышения давления примерно на 1 фунт на квадратный дюйм при повышении температуры окружающей среды на 10 градусов, что не так существенно для более жёстких зимних шин, как, например, для широких сликов.
Двое моих друзей, которые участвуют в зимних гонках по ралли-кроссу, рекомендуют давление до 40 фунтов на квадратный дюйм для коротких этапов и около 35 фунтов на квадратный дюйм для более длинных этапов, чтобы учесть повышение температуры.