Вопрос

Какое давление должно быть в зимних раллийных шинах?

Я собираюсь купить и впервые установить зимнюю шипованную шину 145 80 r13 для раллийных автомобилей. Мне интересно, какое давление обычно используют при раллийных гонках в условиях низких зимних температур на заснеженной местности?



Улучшает ли сцепление с дорогой езда на низком давлении? Увеличивается или уменьшается объём воздуха внутри шины по мере её нагревания, как в летних шинах?



Примечание: я спрашиваю о раллийной шине, а не о дорожной



Примечание: производитель рекомендовал давление 1,5 бар спереди и 2,0 бар сзади (2,5 бар при высокой избыточной поворачиваемости) для моей текущей конфигурации: переднеприводный автомобиль с 75 % веса на передней оси



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38760/what-pressure-should-i-run-in-my-winter-rally-tyres

7 Комментариев

  1. Вообще говоря, снижать давление — опасная идея: недостаточно накачанные шины не обеспечивают должного сцепления с дорогой, а управление становится более затруднительным.



    На самом деле это должна быть довольно жёсткая шина. Снежные шины предназначены не для того, чтобы ездить по снегу (как большие, толстые шины низкого давления), а для того, чтобы врезаться в снег и обеспечивать дополнительное сцепление при боковом движении.



    Да, давление будет повышаться при нагревании, но поскольку эти шины, вероятно, имеют меньший объём, чем ваши летние шины, эффект будет не таким заметным. Вы всё равно будете ожидать повышения давления примерно на 1 фунт на квадратный дюйм при повышении температуры окружающей среды на 10 градусов, что не так существенно для более жёстких зимних шин, как, например, для широких сликов.



    Двое моих друзей, которые участвуют в зимних гонках по ралли-кроссу, рекомендуют давление до 40 фунтов на квадратный дюйм для коротких этапов и около 35 фунтов на квадратный дюйм для более длинных этапов, чтобы учесть повышение температуры.


  1. 2,7 бар — интересный выбор :) для такого размера это очень высокое давление. Спасибо, что спросили!
  1. Вот и всё — теперь вопрос действительно о том, как ездить по зимней раллийной трассе на шипованных шинах. В исходном вопросе не было такого контекста. Согласен, но всё равно довольно забавно
  1. Кори, честно говоря, это уточнение появилось уже после того, как я написал пост, и только в этой ветке комментариев.
  1. Я понимаю, но меня интересуют конкретные цифры, и, очевидно, для использования в соревнованиях. Учитывая стоимость шин, об их использовании на дорогах общего пользования не может быть и речи :)
  1. Для краткого ознакомления: tirerack.com/tires/tiretech/techpage.jsp?techid=58
  1. Я ценю ваш ответ, но он не совсем отвечает на мой вопрос. Изменение давления в шинах в зависимости от условий трассы — обычная практика, и я не всегда следую рекомендациям производителя. Например, при использовании полусликов или сликов рекомендуемое давление — верный способ оказаться в канаве. Они нагреваются сильнее, чем обычные шины, и воздух расширяется настолько, что шина перекачивается, что приводит к серьёзной потере сцепления. Настройка подачи воздуха — важнейший этап, поскольку воздух нестабилен, а использование более стабильных газов, таких как NO2, в большинстве гонок запрещено
Вы уже ответили на этот вопрос