Вопрос

Проблемы со скрипом ремня на Chevy S10 1995 года

У меня уже давно слышен громкий скрип ремня. Я заменил ремень около 6 месяцев назад. Я могу приложить к нему кусок мыла, и скрип прекращается на время поездки, но как только я снова завожу машину, он возвращается. Я повторяю этот трюк с мылом снова, и снова, и снова... Есть идеи, в чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38730/squeaky-belt-issues-on-95-chevy-s10

3 Комментария

  1. Другая возможная причина заключается в том, что при замене был установлен ремень неправильной длины. Обратитесь в магазин запчастей и узнайте номер детали, который обычно соответствует ширине и длине ремня. Если вы хотите убедиться в этом, попросите их вытянуть ремень и посмотреть на номер, указанный на нём. Посмотрите в счёте-фактуре, когда был заменён ремень, или на самом ремне, есть ли там номер, и проверьте, соответствует ли он характеристикам грузовика, размеру двигателя и опциям. Если установить слишком длинный ремень, натяжитель не сможет компенсировать его провисание после износа и растяжения.


  1. Из-за мыла на ремне он будет «тихо проскальзывать», а не останавливаться. Проскальзывание ремня почти всегда происходит из-за его повреждения или недостаточного натяжения. Если ремень новый, то проблема почти наверняка в натяжителе ремня, так как других регулировок нет.


  1. Скорее всего, пружина натяжного ролика ослабла. Если во время движения грузовика вы видите, что натяжитель сильно прогибается (ремень легко выпрямляется), то, возможно, пружина ослабла. Кроме того, на многих автомобилях GM есть датчик. Посмотрите, где находится шарнир натяжного ролика. Между рычагом и корпусом с одной стороны будет стрелка, а с другой — скоба, показывающая степень перемещения. Если стрелка находится близко к скобе или за её пределами, значит, пружина слабая и натяжитель необходимо заменить.


Вы уже ответили на этот вопрос