Вопрос

Замена троса переключения передач в автоматической коробке

Пару недель назад у моего Nissan Sentra 1994 года выпуска начались проблемы с запуском двигателя. Чтобы завести машину, мне приходилось переключать коробку передач в нейтральное положение. Я решил, что трос автоматической коробки передач снова ослаб, поэтому пошёл и посмотрел. Всё казалось достаточно натянутым.



На этой неделе я больше не мог переключиться с режима Drive на нейтраль. То есть я мог перевести рычаг в нейтральное положение, но коробка передач оставалась в режиме Drive. Единственный способ переключиться на нейтраль — сначала включить заднюю передачу, а затем нейтраль. И рычаг стал тугим. Поэтому я снял корпус рычага и решил посмотреть, может, что-то нужно смазать или что-то износилось. Нет, всё выглядит как надо. Я не смог найти причину заедания или того, почему он не переключается должным образом.



Вчера вечером я пошёл к своему другу, чтобы он посмотрел, а ещё вдвоём проще отрегулировать трос переключения передач. Он тоже ничего не нашёл, поэтому полностью отсоединил трос от корпуса коробки передач, чтобы исключить эту причину. Рычаг переключения передач по-прежнему работал с трудом, но при его перемещении трос со стороны коробки передач не двигался. Мы отсоединили кабель от переключателя и обнаружили, что он оборван.
Обрыв кабеля, цельная жила, намотанный внешний слой



Мы также выяснили причину жёсткости рычага переключения передач.
Сгруппированная обмотка



Кабель представляет собой стальной трос с цельной сердцевиной и витой «авиационной» оплёткой снаружи. Сначала оборвалась витая часть, которая скрутилась на конце троса, где находится переключатель, и стала мешать.



В магазинах запчастей нет ничего подходящего, как и в мастерских по ремонту трансмиссий. Все отправляют меня в дилерский центр, но там нет в наличии. Я нашёл мастерскую, где могут присоединить старые концы к новому кабелю, но мне нужно найти сам кабель. Я пытался найти поставщика такого кабеля, но безуспешно.



Я также побывал на местных свалках. Единственная машина этой марки и модели с механической коробкой передач, а не с автоматической. На Ebay её нет, как и на Mercadolibre (мексиканский аналог Ebay, там эта машина очень популярна).



Есть идеи, в каких областях (опорные тросы, структурные кабели и т. д.) используются кабели такого типа?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38738/broken-automatic-shifter-cable-replacement

5 Комментариев

  1. Тросы переключения передач с автоматическим приводом бывают четырёх видов:




    • Точная замена OEM-комплекта, которую можно найти в вашем дилерском центре или на онлайн-сайтах, имеющих доступ к системе заказов дилерских центров

    • Точная замена на вторичном рынке, можно найти в магазинах запчастей

    • Универсальные заменители, которые также можно найти в магазинах запчастей, могут потребовать модификации кабеля, кронштейнов или вашего автомобиля, чтобы они подошли

    • сделайте кабель самостоятельно, если у вас есть доступ к кабелю нужной спецификации и необходимым наконечникам



    В моей конкретной ситуации:




    • Запасные части для вторичного рынка никогда не производились (эта деталь предназначена только для дилеров,
      по крайней мере для этой марки и модели)

    • в дилерском центре эта деталь была в наличии только через 4–6 недель, и, судя по
      предыдущему опыту, когда 6 месяцев назад я пытался найти арматуру для бампера для этого же
      автомобиля, всё, что они обещают более чем на 2 недели, — это кодовая
      фраза, означающая «Ты этого не получишь, парень»

    • Моя машина сломалась на другом конце города, и в данной конкретной ситуации я не собираюсь заниматься тюнингом и модификацией

    • Я не смог найти кабель на месте, чтобы заменить его самостоятельно, и на свалках мне тоже не повезло



    В конце концов я нашёл дилерский центр на другом конце света, где этот автомобиль по-прежнему популярен и где в наличии есть оригинальный кабель, который доставляется FedEx.


  1. Я тоже не смог найти всю статью целиком, а ведь обычно для таких вещей у меня есть m4d skiLz.



    Однако я знаю, что вы можете приобрести универсальные кабели Hurst и B&M в таких магазинах, как Summit и Jeggs. Вы можете либо модифицировать их, либо подключить к ним свои старые кабели.



    (Я не владею акциями ни одной из упомянутых компаний. Но, учитывая, сколько я потратил за 40 лет, я должен был бы!)


  1. Основные характеристики, на которые следует обратить внимание, — это наконечники, длина кабеля, длина оболочки (кабеля) и тип кабеля. Я бы отправился на свалку и посмотрел на кабели автоматической коробки передач других подобных автомобилей. Я не удивлюсь, если вы найдёте что-то подходящее на другом автомобиле. Возможно, вам придётся модифицировать/заменить втулки, которые соединяют рычаг переключения передач и коробку. Я знаю, что один мой друг однажды заказал изготовление кабелей по индивидуальному заказу, так что есть компании, которые делают это, если у них есть необходимые спецификации.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 отредактировал вопрос, чтобы он не звучал как реклама.
  1. Вы понимаете, что это вопрос о покупке? Может быть, здесь.
Вы уже ответили на этот вопрос