Вопрос

Почему машина, стоящая на первой передаче, не катится назад?

При механической коробке передач принято парковать автомобиль на первой передаче на подъёмах или на задней передаче на спусках — конечно, в дополнение к стояночному тормозу, но давайте предположим, что в данном случае он не используется. Мой вопрос: если двигатель не работает, что мешает коробке передач вращаться в обратном направлении? Почему автомобиль на первой передаче не катится назад?



Я также где-то читал, что передача не имеет значения, если это самая низкая из доступных передач. Так можно ли парковать машину на задней передаче на холме? Почему нужна самая низкая передача? Зависит ли это от типа двигателя — бензинового или дизельного?



Прошу прощения, что задаю так много вопросов одновременно. У меня недостаточно репутации, чтобы публиковать их в отдельных ветках. :)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38704/why-doesnt-a-car-parked-in-first-gear-roll-backwards

9 Комментариев

  1. Компрессия в цилиндрах в сочетании с низким передаточным числом увеличивает силу, необходимую для запуска двигателя, больше, чем сила тяжести. При высоком передаточном числе двигатель запускается легче. То же самое происходит при движении автомобиля. Крутящий момент и передаточное число являются показателями механического преимущества.


  1. Включение передачи увеличивает усилие, необходимое для движения автомобиля



    Как правило (при условии, что автомобиль с задним приводом):




    • В нейтральном положении: автомобиль движется, когда вращаются колёса, оси, дифференциал(ы), карданный вал и выходной вал коробки передач

    • В движении: автомобиль движется, когда вращаются колёса, оси, дифференциал(ы), карданный вал, выходной вал коробки передач, входной вал коробки передач, маховик, диск сцепления, нажимной диск, коленчатый вал, газораспределительный механизм, поршни, шкив коленчатого вала, поликлиновой ремень, водяной насос, насос гидроусилителя руля, шкив генератора, ремень генератора и шкив генератора



    Неважно, бензиновый у вас двигатель или дизельный, передний у вас привод, задний, полный или подключаемый полный привод. Включение передач значительно увеличивает нагрузку на то, что должно вращаться, чтобы колеса двигались.



    Выбор самой низкой из возможных передач приводит к увеличению механического преимущества, поэтому рекомендуется выбирать самую низкую из возможных передач, чтобы автомобиль оставался на месте (для того же угла поворота колеса требуется больший угол поворота коленчатого вала, а значит, коленчатому валу доступно меньше крутящего момента для преодоления сил сопротивления).


  1. Это также означает, что такой принцип работает только в двигателях, в которых хотя бы в одном цилиндре в любой момент времени все клапаны закрыты. Насколько мне известно, 99,9 % всех автомобильных двигателей соответствуют этому условию, но одно- и, возможно, двухцилиндровые двигатели могут ему не соответствовать.
  1. Передаточное число называется Механическим преимуществом "МА" = равно отношению крутящего момента, приложенного к выходному моменту. Прилагаемый крутящий момент равен сжатию поршней в фунтах на квадратный дюйм (PSI), основанному на ci (кубических дюймах рабочего объема), умноженном на количество поршней. На самом деле лучшая передача во многих автомобилях - реверсивная.
  1. Зайд, твой ответ и комментарий @rpmerfs верны. Крутящий момент работающего двигателя увеличивается в 12 раз на пути к колёсам, а крутящий момент от колёс уменьшается в 12 раз на пути к двигателю.
  1. @SteveMatthews, если подумать, я уже не так уверен. Чем выше частота вращения, тем меньше крутящий момент, доступный коленчатому валу для преодоления сил сопротивления
  1. @SteveMatthews На первой передаче ваш двигатель будет вращаться примерно 12 раз за каждый оборот колеса. На высшей передаче ваш двигатель будет вращаться примерно 2,5 раза за каждый оборот колеса.
  1. Я думал, что для самой высокой передачи потребуется наибольшее усилие на поворотах, а значит, машина будет лучше удерживаться на дороге.
  1. Добро пожаловать на сайт. В данном контексте можно задавать несколько вопросов, поскольку все они связаны с темой, указанной в заголовке вопроса.
Вы уже ответили на этот вопрос