Вопрос
Honda Civic EX 2008 года — загадочная потеря/восстановление электропитания при парковке
У меня Honda Civic EX 2008 года выпуска, которая отлично работает.
На днях я ехал домой в пятницу после работы, и машина не заводилась, вообще не было никакой реакции, даже на автоблокировку. Я сидел в машине с включённым ключом и звонил, чтобы узнать, может ли кто-нибудь меня забрать, и вдруг приборная панель загорелась, я смог завести машину, и она отлично заработала.
Я не пользовался машиной на выходных, а когда в понедельник попытался завести её, то снова столкнулся с проблемой. В течение нескольких минут не было никакой реакции, а потом, когда я ненадолго включил зажигание, всё заработало. Кроме того, радио требовало ввести код.
Буду признателен за любую помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38662/2008-honda-civic-ex-mysterious-loss-restoration-of-electrical-power-when-parke
1
Я думаю, что @justinm410 на верном пути. Начните с проверки и очистки клемм аккумулятора. На них не должно быть коррозии, и они не должны двигаться под рукой (ну, может, и не совсем не должны, но у большинства смертных аккумулятор слегка сдвигается, прежде чем сдвинется клемма — они должны быть плотно прижаты).
Запрос кода по радио — очень хороший признак. Это означает, что аккумулятор «умер». Теперь у вас есть убедительное доказательство того, что аккумулятор на самом деле не разрядился, поскольку через некоторое время питание восстановилось и вы смогли завести машину. Но если одна или обе клеммы были неплотно закреплены, то во время простоя автомобиля могла образоваться коррозия, которая в конечном итоге «отключила» аккумулятор. Затем, когда вы возвращаетесь и поворачиваете ключ в надежде завести машину, вы подключаете к аккумулятору более мощную нагрузку. Возможно, эта нагрузка в конечном счёте подаёт ток, достаточный для того, чтобы разрушить часть коррозии или, возможно, создать небольшие мостики через неё в виде электрической дуги между клеммой и контактом аккумулятора.
Как только вы заводите машину, в дело вступает генератор, и из-за вибрации клеммы снова ослабевают, и цикл повторяется.