Вопрос

Honda Civic EX 2008 года — загадочная потеря/восстановление электропитания при парковке

У меня Honda Civic EX 2008 года выпуска, которая отлично работает.



На днях я ехал домой в пятницу после работы, и машина не заводилась, вообще не было никакой реакции, даже на автоблокировку. Я сидел в машине с включённым ключом и звонил, чтобы узнать, может ли кто-нибудь меня забрать, и вдруг приборная панель загорелась, я смог завести машину, и она отлично заработала.



Я не пользовался машиной на выходных, а когда в понедельник попытался завести её, то снова столкнулся с проблемой. В течение нескольких минут не было никакой реакции, а потом, когда я ненадолго включил зажигание, всё заработало. Кроме того, радио требовало ввести код.



Буду признателен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38662/2008-honda-civic-ex-mysterious-loss-restoration-of-electrical-power-when-parke

4 Комментария

  1. Я думаю, что @justinm410 на верном пути. Начните с проверки и очистки клемм аккумулятора. На них не должно быть коррозии, и они не должны двигаться под рукой (ну, может, и не совсем не должны, но у большинства смертных аккумулятор слегка сдвигается, прежде чем сдвинется клемма — они должны быть плотно прижаты).



    Запрос кода по радио — очень хороший признак. Это означает, что аккумулятор «умер». Теперь у вас есть убедительное доказательство того, что аккумулятор на самом деле не разрядился, поскольку через некоторое время питание восстановилось и вы смогли завести машину. Но если одна или обе клеммы были неплотно закреплены, то во время простоя автомобиля могла образоваться коррозия, которая в конечном итоге «отключила» аккумулятор. Затем, когда вы возвращаетесь и поворачиваете ключ в надежде завести машину, вы подключаете к аккумулятору более мощную нагрузку. Возможно, эта нагрузка в конечном счёте подаёт ток, достаточный для того, чтобы разрушить часть коррозии или, возможно, создать небольшие мостики через неё в виде электрической дуги между клеммой и контактом аккумулятора.



    Как только вы заводите машину, в дело вступает генератор, и из-за вибрации клеммы снова ослабевают, и цикл повторяется.


  1. Если вы по-прежнему следите за сайтом, пожалуйста сообщите нам, решили ли вы эту проблему и в чём она заключалась. Если нет, пожалуйста, сообщите нам, что вы пробовали и каков текущий статус. Это интересный вопрос.
  1. насколько там было холодно?
  1. Вы проверили клеммы аккумулятора? Вы не должны иметь возможности перемещать зажимы вручную. Кроме того, убедитесь, что на них нет сильной коррозии.
Вы уже ответили на этот вопрос