Вопрос

Что произойдёт, если в процессе горения добавить топливо?

Что произойдёт, если во время горения добавить больше топлива? Уменьшится, увеличится или останется прежним время горения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38666/what-would-happen-when-if-fuel-is-added-during-the-combustion-process

5 Комментариев

  1. На самом деле газовые двигатели работают на разных смесях, и sto — это лишь одна из возможных смесей. Для достижения максимальной мощности двигатель должен работать на обогащённой смеси. Это делается частично для увеличения мощности, а частично для защиты двигателя от детонации при высоких нагрузках. На шоссе двигатель может работать на обеднённой смеси. Некоторые модели Honda могут работать на обеднённой смеси с соотношением 17:1 или даже 20:1 при движении по шоссе. Также происходит отключение подачи топлива при замедлении: когда вы отпускаете педаль газа на высоких оборотах, двигатель в значительной степени прекращает подачу топлива и переходит в режим обедненной смеси. На холостом ходу компьютер настраивается на stoс. и работает в замкнутом контуре с датчиком(ами) кислорода. Когда вы разгоняетесь наWOT, двигатель чаще всего работает в разомкнутом контуре и использует таблицы поиска для расчета подачи топлива, а также датчики MAF или MAP для определения степени обогащения смеси.


  1. Короткий ответ: «Это зависит от обстоятельств».



    В идеале бензиновые двигатели должны работать на стехиометрической смеси — с оптимальным соотношением топлива и воздуха для полного сгорания. Но в реальности это не всегда возможно. Например, некоторые авиационные двигатели рассчитаны на работу с избытком топлива при высокой мощности, чтобы обеспечить дополнительное охлаждение — «охлаждение топливом». Другие факторы, такие как температура выхлопных газов и уровень выбросов, также влияют на «идеальную» смесь. Чем больше топлива вы добавляете, тем богаче становится смесь. В разумных пределах это увеличивает мощность и снижает температуру — за счёт эффективности.



    Я думаю, что время горения в бензиновом двигателе связано со скоростью распространения фронта пламени в цилиндре. Я бы предположил, что эта скорость относительно постоянна, и поэтому добавление топлива не сильно повлияет на время горения в бензиновом двигателе.



    Дизельные двигатели работают с избытком воздуха, поэтому в дизельном двигателе можно увеличить подачу топлива и мощность без потери эффективности, которая произошла бы в бензиновом двигателе.



    В дизельном двигателе есть два способа увеличить подачу топлива: можно использовать форсунки большего размера и подавать топливо быстрее или увеличить время впрыска. В первом случае время сгорания топлива останется прежним, а во втором оно увеличится.



    Увеличение времени впрыска означает, что для сгорания топлива используется большая часть хода двигателя, и преимущества, которых вы можете достичь в этом случае, имеют свои пределы. Если вы продвигаете зажигание слишком далеко, процесс горения начинает оказывать сопротивление поршню по мере его движения в направлении ВМТ, а если вы продлеваете горение слишком долго, то, возможно, вы не сможете извлечь всю энергию из топлива.


  1. @Ryze2 Добро пожаловать на сайт! Если вопрос касается дизельных двигателей, укажите это в вопросе. И желательно указать это до того, как вы зададите вопрос. Ответчикам может быть неприятно тратить 20 минут на написание ответа, а потом видеть, что вопрос изменился. Но это ваш первый вопрос. Следующий будет лучше, верно? ;)
  1. Итак, вопрос касается дизельных двигателей. Как меняется скорость сгорания топлива при добавлении его в цилиндр? Что происходит со временем сгорания
  1. Помните, что двигатели сконструированы таким образом, чтобы камера сгорания была плотно закрыта во время горения. Если ослабить это ограничение, то, я бы сказал, всё будет зависеть от момента подачи дополнительного топлива.



    Если горение уже началось, то топливо воспламеняется и происходит второй взрыв, который либо




    1. Усиливает взрыв, делая его более мощным или продолжительным.

    2. Ничего не происходит, потому что цилиндр находится в нижней точке такта сжатия, и больше ничего не может принять новую порцию топлива.

    3. Ничего не происходит, потому что клапан открыт и сила расширения газа утекает, не создавая давления, которое можно было бы использовать.

    4. Малоэффективно, потому что топливо сгорает не полностью, возможно, даже остаётся для следующего цикла.



    Если смотреть на картину в целом, я бы сказал, что это усложнит задачу и нарушит критические временные интервалы, на которые рассчитан двигатель. Если вы разрабатываете двигатель, вам нужна простая дискретная модель процесса сгорания, а не сложная цепочка сгораний, которые взаимодействуют друг с другом сложным, трудно поддающимся моделированию образом, что приводит к необходимости дополнительных временных интервалов, которые нужно координировать и контролировать. Мне было бы интересно узнать, как повлияют на клапаны условия, при которых не те клапаны открываются не в то время, что приводит к отсутствию взрывного давления и просто к неработоспособности системы. Мне также было бы интересно узнать, могут ли топливные форсунки загореться, если клапаны открыты во время сгорания топлива. Двигатель, скорее всего, просто выйдет из строя из-за беспорядочных вспышек, как если бы порвался ремень ГРМ или что-то в этом роде.



    Мы могли бы получить некоторое представление о процессе, сравнив его с системами, в которых происходит горение топлива, например с ракетой или чем-то подобным, о чём я мало что знаю. В любом случае мы должны помнить, что двигатели внутреннего сгорания нужны не для того, чтобы сжигать топливо, а для того, чтобы использовать химическую энергию газа и преобразовывать её в механическую энергию за счёт быстрого расширения газов при взрыве от искры.


Вы уже ответили на этот вопрос