Характеристики задней двери с электроприводом
Я ищу информацию об электрогидравлических стойках задней двери — они принимают напряжение постоянного тока от модуля управления, чтобы открыться, а затем закрываются при переключении +/-, при этом действие осуществляется с помощью внутренней гидравлики. В них встроены датчики, которые (как я предполагаю) определяют пределы и защемления.
Тот, с которым я работаю, используется компанией Land Rover, но я полагаю, что эта концепция не является уникальной для них.
Это не для ремонта, а для демонстрации. У меня нет доступа к модулю управления, и мне нужно имитировать его поведение. Названия соединений — power +, power -, Hall power, Hall ground, Hall sensors 1 and 2
, но никаких других данных, включая распиновку, нет.
Любая информация будет полезна: производители, источники, характеристики, внутреннее устройство и т. д. Похоже, что в бескрайнем интернете нет никакой информации или я просто не знаю, какие поисковые запросы использовать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38668/specs-for-a-powered-tailgate-strut
Скорее всего, именно датчик Холла определяет, закрыта задняя дверь или открыта. Мощности большинства электрических стоек недостаточно для того, чтобы закрыть заднюю дверь грузовика.
Я подозреваю , что:
Первое, что вам нужно сделать, — это определить, какое усилие требуется для полного закрытия задней двери. Как только вы это сделаете, вам останется только найти подходящую систему.
Какова ваша конечная цель? Зачем делать автоматическую заднюю дверь для грузовика? Вы думали о катушке, двигателе и тросе?