Вопрос

Характеристики задней двери с электроприводом

Я ищу информацию об электрогидравлических стойках задней двери — они принимают напряжение постоянного тока от модуля управления, чтобы открыться, а затем закрываются при переключении +/-, при этом действие осуществляется с помощью внутренней гидравлики. В них встроены датчики, которые (как я предполагаю) определяют пределы и защемления.



Тот, с которым я работаю, используется компанией Land Rover, но я полагаю, что эта концепция не является уникальной для них.



Это не для ремонта, а для демонстрации. У меня нет доступа к модулю управления, и мне нужно имитировать его поведение. Названия соединений — power +, power -, Hall power, Hall ground, Hall sensors 1 and 2, но никаких других данных, включая распиновку, нет.



Любая информация будет полезна: производители, источники, характеристики, внутреннее устройство и т. д. Похоже, что в бескрайнем интернете нет никакой информации или я просто не знаю, какие поисковые запросы использовать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38668/specs-for-a-powered-tailgate-strut

8 Комментариев

  1. Скорее всего, именно датчик Холла определяет, закрыта задняя дверь или открыта. Мощности большинства электрических стоек недостаточно для того, чтобы закрыть заднюю дверь грузовика.



    Я подозреваю , что:




    • power+ будет положительным значением, поступающим на гидравлический насос стоек

    • питание возвращается к нулю

    • Питание датчика Холла осуществляется от источника постоянного тока

    • Название говорит само за себя

    • Датчики Холла 1 и 2, скорее всего, используются для определения местоположения (позиций остановки).



    Первое, что вам нужно сделать, — это определить, какое усилие требуется для полного закрытия задней двери. Как только вы это сделаете, вам останется только найти подходящую систему.



    Какова ваша конечная цель? Зачем делать автоматическую заднюю дверь для грузовика? Вы думали о катушке, двигателе и тросе?







    • какое оборудование/детали у вас есть в наличии?

    • С каким марсоходом вы работаете?

    • Какого оборудования не хватает на марсоходе?

    • Когда вы сказали, что у вас есть названия контактов, но вам нужна распиновка, я предположил, что у вас есть деталь, но нет модуля управления. Пожалуйста, перефразируйте свой вопрос.

    • По сути, ваш вопрос должен быть более конкретным и содержать больше информации, поскольку я специалист по компьютерам, а не телепат.


  1. @JimMack, в первую очередь мне нужно знать кое-что из того, что я добавил в свой ответ, например, какое у вас оборудование и что именно вы ищете. Я отредактирую ваш вопрос, добавив уточняющие вопросы. Посмотрите.
  1. Я не знаю, как ещё яснее выразиться. Я ищу любую информацию — не домыслы — об этом типе стоек. Например, кто их производит, как они устроены внутри и т. д. Вы знаете то же, что и я, если читали исходный вопрос. Если вы ничего не знаете о таких изделиях, я с радостью подожду ответа от того, кто знает.
  1. @JimMack, тогда, может быть, стоит переформулировать вопросы? Посмотрите мой обновлённый ответ.
  1. Извините, это профессиональный жаргон. Бак — это макет или разрез части транспортного средства (например, изолированной приборной панели), предназначенный для демонстрации конструкции или использования. Это задняя часть внедорожника Land Rover. Если бы у меня был номер детали или какая-либо другая идентификация, я мог бы найти производителя и действовать дальше, но у меня их нет, поэтому я задаю более общие вопросы.
  1. Хорошо, вот тут-то я и запутался. Вы сказали «задняя дверь», а потом «бак», поэтому я подумал, что это опечатка и имелся в виду грузовик. Что такое «бак»? Мне нужна эта деталь, чтобы посмотреть распиновку контактов. Я даже не уверен, с какого автомобиля вы пытаетесь снять баки.
  1. Пожалуйста, обратите внимание, что я не ищу решение конкретной проблемы, я ищу информацию о том, как работает такая стойка. У меня нет никаких данных, кроме тех, что я опубликовал. Я не знаю ни производителя, ни модель стойки, о которой идёт речь. Но это не имеет значения, потому что мне нужны сведения о любой похожей стойке или производителе стоек, чтобы я мог продолжить расследование.
  1. Спасибо за ваши комментарии. То, что вы предположили относительно соединений и датчиков, довольно очевидно. Но у меня нет распиновки, и ни одна комбинация соединений пока не дала никакого результата. Вот почему мне нужна информация от производителя. Я могу привести поршень в движение в любом направлении при довольно низком напряжении, он не однонаправленный. Это не задняя дверь грузовика, а подъемная дверь минивэна с электроприводом. У меня нет выбора в отношении платформы или механизма — он установлен на балке, на которой уже есть стойка.
Вы уже ответили на этот вопрос