Вопрос

Почему мы заводим машину со второй передачи?

Мне всегда было интересно, почему при запуске двигателя с толкача нужно включать вторую передачу. Я знаю, как происходит весь процесс, поэтому считаю, что лучше делать это на первой передаче.



Я думаю так, потому что на первой передаче можно добиться более высоких оборотов при меньшей скорости (по сравнению со второй передачей), а значит, нужно приложить меньше усилий, толкать машину меньше времени и, следовательно, проехать меньшее расстояние.



На самом деле однажды у меня разрядился аккумулятор в машине, а я был один, и, поскольку я не мог разогнаться на одной передаче, я попробовал ехать на первой, и это сработало!



Итак, почему часто можно услышать, что «это нужно делать на второй передаче»?
Могу ли я что-то сломать, если сделаю это на первой передаче?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38669/why-do-we-push-start-cars-in-second-gear

2 Комментария

  1. Это не обязательно делать на второй передаче. Просто обычно так проще. Причина, как вы и сказали, в том, что на второй передаче двигатель не вращается так быстро, как на первой. Если двигатель заводится с трудом, вы не будете тратить весь импульс на то, чтобы включить первую передачу. На второй передаче инерция будет поддерживать работу двигателя дольше, и его будет легче завести. Я бы предположил, что по той же логике можно переключиться на третью или четвёртую передачу, но я бы также предположил, что в какой-то момент отдача начнёт снижаться.



    На самом деле вам не стоит бояться что-то сломать, кроме своей спины, пока вы толкаете машину. Крутящий момент, который вы прикладываете, недостаточен для того, чтобы что-то повредить. Двигатель и динамика автомобиля создают гораздо большую нагрузку на компоненты при обычной езде, чем при запуске с толкача.


  1. Я думаю, что вторая передача является «золотой серединой» потому, что первая (и задняя) передачи заставляют двигатель работать слишком быстро, а более высокие передачи не обеспечивают достаточную скорость вращения.
Вы уже ответили на этот вопрос