Что такое неподрессоренная масса и зачем её минимизировать?
Я не видел прямого вопроса о неподрессоренной массе.
Что такое неподрессоренная масса?
Пожалуйста, подробно опишите, что такое неподрессоренная масса и чем она отличается от подрессоренной массы.
Перечислите причины, по которым вы хотите свести его к минимуму или нет.
- как это влияет на подвеску
- почему это снижает сцепление с дорогой на ухабистых участках
- влияет ли это как-то на ускорение
- а как насчет торможения
- Есть ли веские причины для установки неподрессоренной массы
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38681/what-is-unsprung-weight-and-why-minimize-it
Неподрессоренная масса — это колёса, шины, тормоза, тормозные диски, ступицы, а также половина массы элементов подвески (примерно половина массы подвески приходится на пружины, в зависимости от геометрии и конструкции подвески автомобиля).
Неподрессоренная масса примерно в 4 раза сильнее влияет на кинематику подвески, чем подрессоренная.