Вопрос

При снятии колёс была обнаружена отсоединённая деталь

У меня Honda Civic 2006 года выпуска, и я менял летние шины на зимние. Сняв колёса, я заметил, что за двумя из четырёх колёс что-то не закреплено (в обоих колёсных нишах со стороны пассажира). Со стороны водителя всё закреплено.



Что это такое и каковы последствия этого разрыва?



Вращающееся колесо



Фиолетовая часть может поместиться в той части, что находится перед ней.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38611/discovered-disconnected-part-when-removing-wheels

3 Комментария

  1. Я согласен с @resident_heretic в том, что это рычаги для ваших стабилизаторов поперечной устойчивости. Стабилизатор действует как торсионная пружина, которая помогает удерживать автомобиль в ровном положении на поворотах.



    Поскольку с пассажирской стороны нарушена целостность, я бы хотел, чтобы вы обратили внимание на несколько моментов:




    1. Больше крена кузова при прохождении поворотов,


    2. Возможная потеря сцепления с дорогой внутренним колесом на поворотах и


    3. Возможно, вы слышите стук или дребезжание в подвеске, когда отсоединившиеся детали ударяются друг о друга или о другие части подвески.




    Я нашёл видео на YouTube, где показана процедура замены, похоже, это довольно простой процесс. Детали продаются по отдельности (можно купить только рычаги подвески со стороны пассажира).



    Если вы решили выполнить ремонт самостоятельно, внимательно осмотрите обе стороны (со стороны водителя и пассажира) на предмет повреждений. Стабилизатор поперечной устойчивости и тяги должны быть симметричными. Любые несовпадающие изгибы должны насторожить вас и стать поводом для дальнейшего изучения. Пассажирская сторона дороги (по крайней мере, там, где я живу) обычно более неровная, поэтому вполне возможно, что за 10 лет эксплуатации вышла из строя только одна сторона. Но я всё равно буду искать любые подсказки, которые помогут определить причину поломки или сопутствующего ущерба.


  1. Похоже на стойку стабилизатора. Они идут парами: одна слева, другая справа. Они крепятся к стойке стабилизатора. Стойки стабилизатора являются частью системы подвески автомобиля. Иногда их также называют стабилизаторами поперечной устойчивости. Их задача — удерживать кузов автомобиля от «кренов» при резком повороте.


  1. Судя по их виду. Вам повезло, что вы не разбились и не сделали что-то подобное, ведь потерять их — это хорошо. Замените их
Вы уже ответили на этот вопрос