Вопрос
Как разблокировать рулевую колонку Ford
У меня заблокировалась рулевая колонка 96 Contour GL после того, как кто-то попытался выровнять колёса после выключения двигателя. Я поискал информацию и выяснил, что это очень распространённая проблема у Ford, но достоверных сведений о том, как её решить, нет.
Руль не поворачивается, а ключ не проворачивается. Я изо всех сил тянул руль на себя, пока проворачивал ключ, я тряс руль как сумасшедший, но ничего не вышло.
Как мне разблокировать эту штуку?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38643/how-to-unlock-ford-steering-column
1
Чтобы повернуть ключ и разблокировать фиксатор рулевой колонки, нужно повернуть руль влево или вправо.
Поскольку кто-то пытался выровнять колёса, давление/крутящий момент, создаваемые шинами при контакте с землёй, пытаются повернуть руль влево или вправо. Из-за этого заклинивает штифт блокировки рулевой колонки, и повернуть ключ зажигания становится практически невозможно. Руль должен хотя бы немного двигаться в одном из двух направлений, чтобы можно было легко повернуть ключ и завести машину. Вы также можете приподнять переднюю часть автомобиля, чтобы снизить давление на передние колёса, и тогда вы сможете без проблем повернуть ключ.
Выше показано стандартное зажигание с выдвинутым штифтом блокировки рулевого управления. Если на этот штифт оказывается сильное давление, например, при блокировке колес, когда шины упираются в бордюр, повернуть ключ и убрать штифт будет очень сложно. Единственный способ ослабить давление — повернуть руль в направлении, создающем давление. Это ослабит давление на штифт блокировки, и вы сможете повернуть ключ. Если штифт поврежден, погнут, имеет зазубрины и т. д., возможно, вам придется разобрать колонку и извлечь или заменить штифт. Эти штифты обычно подпружинены, поэтому они «встают на место» и блокируют рулевое управление, если руль отклоняется слишком сильно. Возможно, что-то сломалось и извлечь штифт стало сложно или невозможно, но при этом вы можете завести машину. В этом случае штифт нужно извлечь, заменить или отремонтировать, чтобы можно было нормально управлять автомобилем.