Вопрос

Как разблокировать рулевую колонку Ford

У меня заблокировалась рулевая колонка 96 Contour GL после того, как кто-то попытался выровнять колёса после выключения двигателя. Я поискал информацию и выяснил, что это очень распространённая проблема у Ford, но достоверных сведений о том, как её решить, нет.



Руль не поворачивается, а ключ не проворачивается. Я изо всех сил тянул руль на себя, пока проворачивал ключ, я тряс руль как сумасшедший, но ничего не вышло.



Как мне разблокировать эту штуку?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38643/how-to-unlock-ford-steering-column

11 Комментариев

  1. Чтобы повернуть ключ и разблокировать фиксатор рулевой колонки, нужно повернуть руль влево или вправо.



    Поскольку кто-то пытался выровнять колёса, давление/крутящий момент, создаваемые шинами при контакте с землёй, пытаются повернуть руль влево или вправо. Из-за этого заклинивает штифт блокировки рулевой колонки, и повернуть ключ зажигания становится практически невозможно. Руль должен хотя бы немного двигаться в одном из двух направлений, чтобы можно было легко повернуть ключ и завести машину. Вы также можете приподнять переднюю часть автомобиля, чтобы снизить давление на передние колёса, и тогда вы сможете без проблем повернуть ключ.



    Штифт замка зажигания и рулевого управления Suzuki Samurai



    Выше показано стандартное зажигание с выдвинутым штифтом блокировки рулевого управления. Если на этот штифт оказывается сильное давление, например, при блокировке колес, когда шины упираются в бордюр, повернуть ключ и убрать штифт будет очень сложно. Единственный способ ослабить давление — повернуть руль в направлении, создающем давление. Это ослабит давление на штифт блокировки, и вы сможете повернуть ключ. Если штифт поврежден, погнут, имеет зазубрины и т. д., возможно, вам придется разобрать колонку и извлечь или заменить штифт. Эти штифты обычно подпружинены, поэтому они «встают на место» и блокируют рулевое управление, если руль отклоняется слишком сильно. Возможно, что-то сломалось и извлечь штифт стало сложно или невозможно, но при этом вы можете завести машину. В этом случае штифт нужно извлечь, заменить или отремонтировать, чтобы можно было нормально управлять автомобилем.


  1. Это не идеальное решение @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, и если это повторится, я поищу более подходящее (и более быстрое) решение
  1. Суть в том, что это отвечает вашему вопросу. Хотя это решение подходит не всем, у кого возникла такая проблема, оно подходит вам. Возможно, оно поможет кому-то в будущем.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 это не лучший ответ. Тот, кто опоздает на работу, не сможет просто подождать 4 часа, пока я это опубликую. Эта ветка не станет самым полезным ресурсом в интернете по этой теме
  1. Тогда ответь на свой вопрос, глупышка! :о)
  1. Кстати, он разблокировался сам после того, как прогрелся сегодня утром.
  1. @J.Musser, вы можете попробовать отключить аккумулятор. ESCL — это электрическое устройство, и возможно оно разблокируется, когда на него не будет подаваться питание.
  1. Понятно. Хотел бы я знать, как/что я делал 😜
  1. Похоже, друг мой, пришло время разобрать рулевую колонку. Стопорный механизм заклинило, и покачивание руля из стороны в сторону не помогает. Это практически единственный выход.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 он заблокирован внутри колонны, я не могу повернуть его так, чтобы это повлияло на колёса.
  1. Вы сделали то, что я бы посоветовал. Вы могли бы попытаться полностью оторвать переднюю часть от земли, чтобы снять нагрузку с компонентов переднего рулевого управления. На самом деле, это единственное, что, на мой взгляд, может быть причиной неисправности, если только не произошел полный отказ системы блокировки.
Вы уже ответили на этот вопрос