Вопрос

Маслоотделитель Ford Fiesta

Недавно на моем Ford Fiesta 2011 года выпуска загорелась лампочка Check Engine. Я отвез машину к дилеру, потому что местный механик сказал, что проблема, скорее всего, в каталитическом нейтрализаторе, на который распространяется гарантия. Однако в сервисном центре сказали, что проблема в маслоотделителе (часть системы принудительной вентиляции картера), на который гарантия не распространяется (что удобно), и что ремонт обойдется в 800 долларов! Это нормально? Они говорят, что в масловодоотделителе есть трещина, которая явно появилась не из-за моих действий. Я думаю, что эта трещина была там уже давно, но Ford отказывается признавать свою ответственность за проблему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39221/ford-fiesta-oil-separator

3 Комментария

  1. Согласно сайту запчастей Ford, эта деталь стоила всего около 25,00 долларов США.



    Я не знаю, как заменить эту деталь, но вполне возможно, что оставшаяся сумма указана за работу и дополнительные детали (прокладки и т. д.), необходимые для завершения работы.



    Возможно, стоит ещё раз обратиться к местному механику. Объясните, что обнаружил дилер, и узнайте, сколько будет стоить замена.


  1. Теоретически замена детали кажется относительно простой. Согласно руководству по эксплуатации, необходимо выполнить следующие действия: снять впускной коллектор, снять шланг маслоотделителя системы вентиляции картера, открутить 7 болтов и снять прокладку маслоотделителя системы вентиляции картера. Для повторной установки необходимо установить новую прокладку маслоотделителя системы вентиляции картера и затянуть болты с усилием 9 Нм. Однако инструкции по снятию впускного коллектора слишком сложны для комментария.
  1. Какой код приводил к срабатыванию индикатора проверки двигателя? Публикация кода здесь может помочь понять, в каком направлении двигаться или почему вам сказали то, что сказали.
Вы уже ответили на этот вопрос