Вопрос

Неисправен датчик неполного сгорания в каталитическом нейтрализаторе на безупречной в остальном старой Tacoma

У меня Toyota Tacoma 2000 года выпуска с пробегом 250 000 миль, которая работает как часы. Но после нескольких ремонтов индикатор каталитического нейтрализатора (или индикатор катализатора) так и не загорелся. Все механики сначала советовали мне "провести цикл вождения" (или даже "погуглить 'цикл вождения OBD-2'"), но также говорили, что 50 миль за рулём должны удовлетворить требованиям. Тем не менее я езжу уже несколько месяцев и проехал, наверное, 10 000 миль, но индикатор по-прежнему показывает, что работа не завершена.



Как определить, какую деталь нужно заменить, чтобы решить эту проблему?




  • Я уже заменил датчики кислорода и термостат

  • Обсуждение на форуме предполагает, что проблема в термостате или датчике положения дроссельной заслонки (TPS)


    • TPS проявлялся бы в других аспектах, не так ли?

    • Я не знаю, имеют ли они в виду термостат или датчик температуры


      • Мой сканер OBD-2 показывает температуру 180–200 °F при нормальных условиях вождения



  • Повлияет ли замена каталитического нейтрализатора на работу монитора? Я не хочу тратить 300 с лишним долларов на отвлекающий манёвр


    • В дилерском центре Toyota мне сказали, что напряжение на моём каталитическом нейтрализаторе недостаточно высокое, чтобы он работал, или недостаточно низкое, чтобы он вышел из строя, поэтому мне придётся заменить каталитический нейтрализатор. Затем они назвали мне возмутительную сумму за эту услугу. Я до сих пор не решил, стоит ли им полностью доверять.




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39175/incomplete-catalytic-converter-monitor-on-otherwise-flawless-old-tacoma

5 Комментариев

  1. Я не согласен с вашим утверждением о Pending Code. Мониторы работают с Pending Code.
    После двух последовательных запусков Pending Code вы получите постоянный код.


  1. При такой настройке двигателя мониторы обычно работают без проблем. Для работы монитора должны быть соблюдены следующие условия: температура охлаждающей жидкости выше 80 °C, температура всасываемого воздуха выше 6 °C. Коды неисправностей не установлены и не ожидаются.



    Замена катализатора не повлияет на работу монитора. Тест монитора запускается при соблюдении определенных условий, независимо от качества катализатора. Убедитесь, что вышеуказанные условия соблюдены. Затем выполните цикл вождения.



    Если термостат системы охлаждения двигателя заклинило в открытом положении, двигатель будет слишком холодным и проверка не запустится. Если датчик температуры вышел из строя, модуль управления двигателем будет считать, что двигатель слишком холодный, даже если это не так. Если установлены какие-либо коды или есть ожидающие обработки коды, проверка не запустится. При наличии ожидающих обработки кодов индикатор проверки двигателя не загорается.



    Для этих тестов лучше всего подходит простой сканер OBD-II.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2: Да, я делал это как минимум дважды.
  1. Возможно, вам будет проще перезагрузить компьютер и заново выполнить все циклы работы накопителя.
  1. Не является дубликатом аналогичного вопроса о Chevy Astro.
Вы уже ответили на этот вопрос