Вопрос

Возрождение заброшенного Holden VE SS UTE

У меня был или «был бы» безупречный Holden VE SS 6L 6-ступенчатый пикап 2010 года выпуска с пробегом 18 000 км. План состоял в том, чтобы оставить его на хранение на 3–4 недели, пока я буду в Новой Зеландии. В этом не было бы ничего особенного.
Но это было в июле... 2014 года!

2 года и 4 месяца, и это только начало
Что ты об этом думаешь?
Буду очень признателен за любой совет о том, что мне нужно сделать, прежде чем я попытаюсь запустить стартап.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39179/reviving-an-abandoned-holden-ve-ss-ute

8 Комментариев

  1. Самая большая опасность — это просроченный бензин. Однажды я оставил грузовик на год в гараже, и старый бензин частично превратился в лак, из-за чего заклинило все клапаны. Их очистка обошлась очень дорого.



    Слейте бензин из бака и залейте свежий. Добавьте 30 мл. жидкости для автоматической коробки передач (ATF) на каждый галлон бензина. Используйте стабилизатор бензина перед длительным хранением.



    Следующая по степени опасности проблема — заклинившие поршневые кольца. Из-за влаги металлические детали ржавеют. У меня был морской двигатель, который вышел из строя из-за этой проблемы после того, как его оставили на хранение на зиму. Двигатель проработал несколько недель, но заклинившие кольца поцарапали стенки цилиндров и вывели двигатель из строя.



    Чтобы освободить застрявшие поршневые кольца, нужно выкрутить свечи зажигания, залить в каждый цилиндр по 60–90 мл трансмиссионного масла и провернуть двигатель на несколько секунд без свечей зажигания. Дайте автомобилю постоять минимум два дня, прежде чем пытаться его завести. Прогрев двигателя без запуска значительно облегчит задачу, например с помощью солнечного света, обогревателя и т. д. Перед запуском слейте и залейте в картер свежее моторное масло, но на 20 % разбавьте его трансмиссионным маслом. После того как автомобиль будет готов к эксплуатации, проедьте на нём со скоростью, соответствующей шоссе, минимум 200 миль (максимум 500) и снова замените масло, добавив 5 % трансмиссионной жидкости.



    Третья серьёзная проблема — коррозия в системе охлаждения. В другой машине, которую я хранил два года, в радиаторе образовался толстый слой накипи. Решение: перед заменой охлаждающей жидкости промойте радиатор специальным средством. Как правило, такие средства содержат лимонную кислоту, которая очень эффективна и безопасна. Ещё один способ — слить и заполнить систему охлаждения водой, смешанной с жидкостью для мытья посуды, которую можно купить в супермаркете, а затем долить свежую охлаждающую жидкость.


  1. Согласен со всем, что написал Ник Си, а также:




    Также выполните полное обслуживание особенно всех фильтров




    ОСОБЕННО воздушный фильтр. В Австралии полно всяких тварей, которые могли бы его съесть!



    Слейте бензин и залейте новый. Два года — это слишком долго. См. Через сколько портится бензин?



    Я бы порекомендовал слить охлаждающую жидкость и залить новую. При отсутствии циркуляции в течение такого длительного времени я бы беспокоился о том, что что-то может заржаветь. Слив старой охлаждающей жидкости — хороший способ это проверить.


  1. Вернитесь и сообщите нам, когда всё заработает и что для этого нужно было сделать
  1. Умираю от желания снова сесть за руль!
  1. Новые жидкости во всех системах и ручная прокрутка — звучит многообещающе. С праздником, Нейт.
  1. Прохладный. Очень благодарные ребята.
  1. Связанный с этим вопрос: mechanics.stackexchange.com/questions/125/…
  1. Для начала вам почти наверняка понадобится новый аккумулятор, а на шинах могут появиться проколы. На тормозных дисках будет слой ржавчины, но, поскольку вы находитесь в сухом месте, они не должны быть в слишком плохом состоянии, поэтому их следует очистить при первом использовании (аккуратно!).



    Перед запуском двигателя выньте свечи и проверните двигатель вручную, чтобы убедиться, что он не заклинен. Также проведите полное техническое обслуживание, особенно замените все фильтры. Проверьте все резиновые шланги на наличие повреждений и при необходимости замените их. Не забудьте про топливные шланги и гидроусилитель руля. Проверьте или замените тормозную жидкость и охлаждающую жидкость, а также трансмиссионное масло.



    Для старых автомобилей я бы посоветовал включить стартер с отсоединёнными проводами высокого напряжения, чтобы создать давление масла, но я не уверен, что это хороший совет для современных автомобилей с каталитическим нейтрализатором...


Вы уже ответили на этот вопрос