te: 95 Утечка охлаждающей жидкости двигателя Integra
Вчера был установлен новый радиатор из-за серьёзной протечки. Радиатор был заполнен охлаждающей жидкостью. В старом радиаторе обнаружена белая молочная плёнка: механик говорит, что это масло, попавшее в систему охлаждения, и что в двигателе есть утечка.
После установки автомобиль проехал 4 мили и простоял на парковке 3 часа. Я выехал на машине и на 2-й миле увидел, что датчик температуры зашкаливает (перегревается), и сразу же заглушил двигатель, чтобы не повредить его.
Попытки долить охлаждающую жидкость показали, что ее осталось как минимум на один галлон. Отвез автомобиль обратно механику в Advance Automotive и не смог обнаружить утечку. Приветствуются любые указания / подсказки по обнаружению утечки. Серьезно рассматриваю возможность использования бороскопа, поскольку в нем трудно разглядеть предметы.
Диагностические вопросы также приветствуются: спасибо
Обновление: я делаю переходник для радиатора с вентилем от шины по этой инструкции: цель состоит в том, чтобы повысить давление в системе и надеяться, что жидкость будет вытекать быстрее и мы сможем найти место утечки
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39198/te-95-integra-engine-coolant-leak
Наличие масла в системе охлаждения чаще всего означает, что пробита прокладка головки блока цилиндров. Есть тестер, с помощью которого можно определить, в этом ли проблема. Он стоит около 35 долларов. На Amazon его можно найти здесь:
https://www.amazon.com/Lisle-75500-Combustion-Detector/dp/B0007ZDRUI
Но вы можете найти аналогичный тестер в большинстве магазинов автозапчастей. По сути, он покажет, попадают ли продукты сгорания в систему водяного охлаждения. Хотя это и не является прямым показателем попадания масла в воду, наиболее распространённой причиной попадания масла в охлаждающую жидкость является пробитая прокладка головки блока цилиндров.