Вопрос

Боковая дверь тюнингового фургона

У моего фургона Iveco 35c18 (2010) такая боковая дверь



введите описание изображения здесь



Он закрывается с помощью этих штифтов



введите описание изображения здесь



в эти «дыры»



введите описание изображения здесь



Однако дверь находится немного ниже, чем должна быть



введите описание изображения здесь



Вот ось верхней дверцы



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



И нижняя ось двери



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Как настроить дверь так, чтобы (1) она поднималась немного выше (и штифты совпадали с отверстиями) и (2) чтобы дверь закрывалась немного плотнее (сейчас между дверью и фургоном остаётся зазор в 0,5 см, из-за чего в фургоне идёт дождь)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39154/tuning-van-side-door

6 Комментариев

  1. Как пишет @ZachMierzejwski в своём комментарии, похоже, что регулировка осуществляется в нижнем кронштейне: три болта, которыми дверь крепится к кронштейну, имеют пазы для регулировки по высоте (похоже, что они находятся в самом нижнем положении), а два болта, которыми соединяются две части кронштейна, также имеют пазы для регулировки по ширине.



    Также возможна регулировка центрального крепления — того, что находится в задней части двери, и которое вы не показали на фото.



    Установите подкатной или бутылочный домкрат (или два) под дверь, подложив под него пару деревянных брусков для защиты. Перенесите вес двери на домкраты, затем ослабьте болты. Поднимите дверь на нужную высоту, затем затяните болты. Проверьте, подходит ли дверь, при необходимости повторите. Повторите для регулировки в стороны...


  1. Буквально единственное, что я вижу на ваших фотографиях (не в инструкции), что может регулировать высоту, — это 2 (или более) болта, крепящих нижний кронштейн к двери. Отверстия в этой пластине удлинены, чтобы можно было немного отрегулировать положение; в верхней пластине таких отверстий нет. Верхний кронштейн, похоже, крепится вертикально прямо под уплотнителем. И верхний, и нижний кронштейны можно отрегулировать, приблизив или отдалив их от кузова фургона. Похоже, что на верхнем кронштейне регулировка приближения/удаления осуществляется с помощью болта в правом нижнем углу рядом с чёрным пластиком.
  1. Нижний кронштейн новый. Мне кажется, что верхний кронштейн удерживает дверь, а нижний — просто скользит по нему. На задней части двери есть ещё один кронштейн, о котором я не упомянул, на средней высоте. Думаю, он тоже влияет на высоту двери. Я также отредактировал модель фургона в посте.
  1. Что могло произойти за время эксплуатации фургона, из-за чего дверь перестала закрываться ровно? — Поскольку для регулировки необходимо ослабить болты, крепящие нижний кронштейн, можно воспользоваться возможностью и полностью снять нижний кронштейн, а также проверить ролики на наличие повреждений или чрезмерного износа.
  1. Готов поспорить, что смещение штифта и зазор для дождя взаимосвязаны, то есть если выровнять штифт, то верхняя часть будет лучше прилегать. Судя по вашим фотографиям (у меня нет чертежей или инструкций, чтобы подтвердить это), похоже, что вся регулировка высоты осуществляется через нижний кронштейн. Верхний кронштейн, похоже, автоматически подстраивается под ту высоту, которую обеспечивает нижний кронштейн. Он равномерно смещён? Например, когда он закрыт, одинаков ли зазор сверху, больше ли он спереди или сзади?
  1. Какая марка/модель/год выпуска вашего фургона?
Вы уже ответили на этот вопрос