Вопрос

Если я заменяю тормозной суппорт, нужно ли мне также устанавливать новый ротор, даже если старый в хорошем состоянии?

Один из моих передних тормозных суппортов заклинило, и его нужно заменить.
Что ещё нужно сделать, пока суппорт снят?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39161/if-i-am-replacing-a-brake-caliper-should-i-also-put-in-a-new-rotor-even-if-the

4 Комментария

  1. Если ротор в порядке, его можно отшлифовать. Проблема с установкой детали на место заключается в том, что на её поверхности есть эксцентриситет, который толкает суппорт в сторону при отпускании тормозов. Со временем он изнашивается, поэтому его следует восстанавливать при каждой замене тормозов. Это могут сделать в большинстве приличных магазинов автозапчастей или в любой автомастерской. Вероятно, это будет стоить около 15 долларов за штуку.


  1. Нет, если ротор в хорошем состоянии — без канавок и его толщина не превышает допустимый предел износа, — его не нужно заменять. Если ротор изношен, на нём есть задиры или его толщина почти достигла допустимого предела износа, то лучше заменить ротор.



    Ещё один момент, на который стоит обратить внимание, — это состояние колодок. Если они сильно изношены, их можно легко заменить.


  1. @JimmyFix-it Я тоже никогда не слышал об этом за 40 с лишним лет владения автомобилем. Но, возможно, это зависит от страны — в США не всегда действуют те же правила, что и в остальном мире.
  1. У меня всегда было впечатление, что они должны быть максимально ровными и гладкими, так как любой «эксцентриситет» приводил к тому, что педаль тормоза пульсировала при нажатии. Я никогда раньше не слышал, что тормозные диски могут или должны иметь какую-либо намеренную деформацию. Это правда?
Вы уже ответили на этот вопрос