Проблемы с зубчатым ремнем
У меня Honda Accord 95 года (F22B2). Во время движения она заглохла. Я выяснил, что проблема в болте, который крепит звездочку распределительного вала к распределительному валу, из-за чего теряется шпоночный паз или шпонка. Поэтому распределительный вал не двигается, а вместе с ним и машина глохнет. Когда я пытался перезапустить машину, было похоже, что нет компрессии, как будто порвался ремень ГРМ. Поэтому, выяснив, что произошло, я просто вернул звездочку распределительного вала в шпоночный паз, установил новую шпонку, и визуально все стало как прежде. Всё вернулось на свои места, ротор в верхней мёртвой точке указывает на цилиндр № 1, так что я собрал всё обратно, попытался завести, но, похоже, компрессии нет. При дальнейшем осмотре я заметил, что все выпускные клапаны вышли из строя. Я их отрегулировал, но регуляторы почти на пределе. Собрал всё обратно, но, похоже, компрессии по-прежнему нет. Все клапаны, которые я вижу, двигаются. Что случилось? Я что-то испортил? Почему выпускные клапаны повели себя так, как повели? Впускные клапаны не пострадали или, скорее, не нуждались в регулировке.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39118/timing-belt-issues
Двигатель F22B2 Honda — это двигатель с перекрытием фаз. Это означает, что поршни и клапаны находятся в одном и том же физическом пространстве внутри двигателя но не одновременно ... ну, это если всё рассчитано правильно. Скорее всего, у вас погнулись выпускные клапаны. Когда распределительный вал перестал вращаться должным образом, клапаны (в данном случае, по всей видимости, выпускные) остались открытыми, и поршни ударились о них, из-за чего они погнулись. Поскольку они теперь изогнуты, они больше не обеспечивают герметичность. Вот почему у вас нет компрессии. Вы не узнаете, в одном ли цилиндре проблема или во всех, пока не проведете тест на компрессию. Однако на данном этапе я бы сказал, что тест на компрессию, скорее всего, бесполезен, но вы все равно можете его провести, чтобы понять, что происходит.
Чтобы это исправить, вам, скорее всего, придётся снять головку блока цилиндров. В зависимости от степени повреждения вы сможете заменить клапаны или, в худшем случае, вам придётся заменить всю головку блока цилиндров. В качестве альтернативы может оказаться дешевле заменить двигатель на подержанный. Таких двигателей должно быть много, и их легко найти.