Что влияет на скорость снижения оборотов при отпускании педали газа на нейтральной передаче?
Мне просто интересно, как это работает в целом. Итак, когда я не включаю передачу и увеличиваю обороты, скажем, до 4000 об/мин, а затем убираю ногу с педали газа, обороты быстро падают, затем на каких-то оборотах (кажется, около 1500 об/мин) двигатель на мгновение глохнет, а затем продолжает работать на холостом ходу с заметно меньшей частотой. Я понимаю, что двигатель замедляется, когда в него не поступает топливо, по очевидным причинам, но в этом поведении явно прослеживается закономерность.
В моей машине (Fiat Barchetta '95) есть трос, соединяющий педаль газа с дроссельной заслонкой, а также байпас дроссельной заслонки через клапан управления холостым ходом (ICV). Я предполагаю, что, когда я убираю ногу с педали, дроссельная заслонка почти полностью закрывается (верно?), а затем срабатывает ICV, который пропускает немного воздуха и регулирует обороты двигателя. Буду очень признателен, если кто-нибудь поделится своими мыслями на эту тему.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39120/what-controls-the-rate-at-which-the-revolutions-decrease-when-gas-pedal-is-relea
Я согласен с vini_i, но у такого поведения есть ещё одна причина: отключение топлива
Когда педаль газа отпускается на высоких оборотах, двигатель не впрыскивает топливо, чтобы сэкономить его, и если в автомобиле есть дисплей, он показывает 0,0 л/100 км. (Не знаю, что он показывает в милях на галлон)
При оборотах ниже 1500 двигатель снова начинает впрыскивать топливо, чтобы предотвратить остановку, и автомобиль показывает расход ниже 1,0 л/100 км.
В некоторых автомобилях с механической коробкой передач это можно услышать и почувствовать, когда вы позволяете им работать на холостом ходу. Когда обороты падают ниже ~1500 об/мин, вы слышите и чувствуете, что двигатель снова начинает расходовать топливо, а тормозная мощность двигателя снижается.
Однако я не уверен, что в течение этих 1–2 секунд, необходимых двигателю для перехода с 4000 на 1500 оборотов в минуту, происходит отключение подачи топлива.