Вопрос

Что влияет на скорость снижения оборотов при отпускании педали газа на нейтральной передаче?

Мне просто интересно, как это работает в целом. Итак, когда я не включаю передачу и увеличиваю обороты, скажем, до 4000 об/мин, а затем убираю ногу с педали газа, обороты быстро падают, затем на каких-то оборотах (кажется, около 1500 об/мин) двигатель на мгновение глохнет, а затем продолжает работать на холостом ходу с заметно меньшей частотой. Я понимаю, что двигатель замедляется, когда в него не поступает топливо, по очевидным причинам, но в этом поведении явно прослеживается закономерность.



В моей машине (Fiat Barchetta '95) есть трос, соединяющий педаль газа с дроссельной заслонкой, а также байпас дроссельной заслонки через клапан управления холостым ходом (ICV). Я предполагаю, что, когда я убираю ногу с педали, дроссельная заслонка почти полностью закрывается (верно?), а затем срабатывает ICV, который пропускает немного воздуха и регулирует обороты двигателя. Буду очень признателен, если кто-нибудь поделится своими мыслями на эту тему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39120/what-controls-the-rate-at-which-the-revolutions-decrease-when-gas-pedal-is-relea

3 Комментария

  1. Я согласен с vini_i, но у такого поведения есть ещё одна причина: отключение топлива



    Когда педаль газа отпускается на высоких оборотах, двигатель не впрыскивает топливо, чтобы сэкономить его, и если в автомобиле есть дисплей, он показывает 0,0 л/100 км. (Не знаю, что он показывает в милях на галлон)
    При оборотах ниже 1500 двигатель снова начинает впрыскивать топливо, чтобы предотвратить остановку, и автомобиль показывает расход ниже 1,0 л/100 км.



    В некоторых автомобилях с механической коробкой передач это можно услышать и почувствовать, когда вы позволяете им работать на холостом ходу. Когда обороты падают ниже ~1500 об/мин, вы слышите и чувствуете, что двигатель снова начинает расходовать топливо, а тормозная мощность двигателя снижается.



    Однако я не уверен, что в течение этих 1–2 секунд, необходимых двигателю для перехода с 4000 на 1500 оборотов в минуту, происходит отключение подачи топлива.


  1. Вы попали прямо в точку.



    Когда автомобиль работает на холостом ходу, через дроссельные заслонки проходит фиксированное количество воздуха, а остальной объем воздуха контролируется ICV или IAC (разница та же). Регулируя скорость всасывания воздуха, регулятор холостого хода является регулятором.



    Когда автомобиль движется на холостом ходу, дроссельные заслонки регулируют частоту вращения двигателя. В этот момент система впуска воздуха открывается полностью или почти полностью. Это сделано для того, чтобы при резком закрытии дроссельной заслонки двигатель не испытывал недостатка в воздухе. Сама по себе система впуска воздуха недостаточно быстрая, чтобы компенсировать такую резкую смену воздушных потоков.



    Когда дроссельная заслонка закрыта, а регулятор холостого хода полностью открыт, автомобиль будет работать на повышенных оборотах холостого хода. Затем, когда компьютер убедится, что он контролирует холостой ход, он будет медленно закрывать регулятор холостого хода, чтобы снизить обороты холостого хода до желаемого уровня.


  1. Я заметил, что в одной машине (Peugeot 307 SW) индикатор расхода топлива в реальном времени увеличивался до 999,99 миль на галлон, когда подача топлива прекращалась, например при движении под уклон или при замедлении без нажатия на педаль газа.
Вы уже ответили на этот вопрос