Вопрос
Может ли неправильное подключение кабелей аккумулятора вывести из строя дроссельную заслонку в Toyota XLE V6 2007 года выпуска?
Может ли неправильное подключение проводов для прикуривания на Toyota Camry XLe V6 2007 года выпуска повлиять на работу дроссельной заслонки? После этого моя машина не могла разогнаться выше 40 км/ч. Мой механик проверил код и сказал, что нужно заменить дроссельную заслонку. Ему потребовалось не больше получаса, чтобы всё исправить, и это обошлось в 1258 долларов. Он сказал, что я испортил дроссельную заслонку, и это было связано с компьютером автомобиля.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39089/can-hooking-up-battery-cables-incorrectly-ruin-the-throttle-body-in-a-2007-toyot
1
При неправильном подключении на автомобилях Toyota того времени перегорало несколько предохранителей, в том числе в главном блоке предохранителей и в длинном ленточном предохранителе в подкапотном блоке с прозрачной пластиковой крышкой. Распространённым симптомом было то, что двигатель запускался, но не набирал обороты, и при этом выдавались коды ошибок для корпуса дроссельной заслонки. Я не сталкивался с тем, чтобы это приводило к повреждению дроссельной заслонки, но такое возможно.
Первым шагом при тестировании после скачка напряжения является извлечение и проверка главного блока предохранителей, при необходимости — его замена. Замените все перегоревшие предохранители. Сбросьте все коды и проведите повторное тестирование. Если установлены определенные коды, PCM будет работать в безопасном режиме, что приведет к ограничению мощности.