Вопрос
Электроусилитель руля: важна ли центровка колеса?
Я слышал, что центрирование рулевого колеса после регулировки схождения является «критически важным» для автомобилей с электроусилителем руля. Причина в том, что «так делают датчики».
Может ли кто-нибудь подтвердить/опровергнуть это? Если это правда, то какая точность требуется?
[редактировать] Что плохого может произойти из-за неправильной центровки рулевого колеса? В частности, будет ли EPS оказывать нежелательную "помощь" при движении прямо, направляя рулевое колесо по центру?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39100/electric-power-steering-wheel-centering-significance
1
Это касается не только автомобилей с электроусилителем руля, но и любых транспортных средств с датчиком положения рулевого колеса. Их следует откалибровать таким образом, чтобы «прямо перед собой» в отношении физического транспортного средства означало «прямо перед собой» в отношении ЭБУ и связанных с ним систем, таких как антипробуксовочная система.
Редактировать
Скорее всего, это приведёт к тому, что система контроля тяги будет работать не так, как ожидалось. В частности, если вы потеряете сцепление с дорогой в середине поворота, система может не отключить подачу топлива или не затормозить соответствующее колесо, что может привести к потере управления.