Вопрос

Может ли автомобиль с механической коробкой передач, оставленный на передаче, как-то повредиться?

Вредит ли механике автомобиля то, что машина с механической коробкой передач остаётся на включённой передаче (совет: передача с самым низким передаточным числом обеспечивает наибольшее сопротивление за счёт сжатия двигателя)?
У стояночного тормоза есть множество недостатков, связанных с его использованием, особенно в зимнее время, поэтому о том, чтобы это было хорошей практикой, не может быть и речи. (эта часть добавлена, чтобы вопрос снова не пометили как дубликат...)
Пожалуйста, учитывайте все факторы, такие как тип привода автомобиля (передний, задний или полный), распределение массы или, например, то, что автомобиль припаркован на крутом склоне, будь то передом или задом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39103/does-leaving-a-manual-car-in-gear-when-parked-damage-the-car-in-any-way

7 Комментариев

  1. Нет, это создаёт некоторую нагрузку на трансмиссию/приводной вал, но не слишком большую. Она незначительна по сравнению с нагрузкой, которую испытывает автомобиль во время движения, даже если он припаркован на крутом холме. Вы, должно быть, поднялись на холм, чтобы оказаться там, так что вам не повредит и постоять на нём с включённой передачей.
    Как вы и сказали, это часто делают зимой, чтобы ручной тормоз не замёрз. Чаще всего наибольшее сопротивление оказывает задняя передача.


  1. Действительно, из-за того, что передаточное число меньше, чем на 1-й передаче, на некоторых автомобилях неудобно включать заднюю передачу из-за расположения кнопок и рычага переключения передач, поэтому я упомянул 1-ю передачу
  1. я не понимаю, почему вы помечаете его как дубликат, ведь это явно другой вопрос... чёртовы интернет-эксперты :)
  1. @dlu это правда, что большая часть крутящего момента, необходимого для запуска двигателя, расходуется на преодоление сопротивления сжатия. Если крутящий момент слишком мал для запуска, давление удерживает автомобиль на месте. Но со временем (через несколько часов? дней?) воздух выходит, и двигатель немного сдвигается.
  1. @sweber, попробуйте выкрутить свечи зажигания или форсунки на дизельном двигателе, и вы увидите, что на самом деле трение там не такое уж большое. Остановленный двигатель может удерживаться на склоне благодаря работе, необходимой для сжатия воздуха в цилиндре во время такта сжатия.
  1. Дело не в компрессии. Цилиндры не являются абсолютно герметичными, и при утечке сжатого воздуха автомобиль будет медленно двигаться. Дело в трении!
  1. ни за что на свете :)
Вы уже ответили на этот вопрос