Перемещение автомобиля на передаче
В этом вопросе комментариях поднимался вопрос о том, может ли двигатель выйти из строя, если его принудительно повернуть в «неправильном» направлении. Например, если машина припаркована на холме капотом вверх и оставлена на первой передаче, может ли она повредиться, если покатится вниз по склону?
Я бы предположил, что это зависит от двигателя и трансмиссии, поскольку некоторые из них могут работать в таком режиме без видимого вреда. Например, старые двухтактные двигатели SAAB могли работать в любом направлении в зависимости от угла опережения зажигания (и, как мне казалось, от фазы луны), а судовые двигатели с прямым реверсом «переключались» на задний ход путём остановки, перемещения распределительного вала и повторного запуска.
Итак, если есть вероятность возникновения проблем, то какие компоненты задействованы и как можно узнать, есть ли риск повреждения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39036/rolling-pushing-car-in-gear
при определённых обстоятельствах да, это может привести к поломке, но в некоторых случаях вращение должно быть быстрым:
Ничто из этого вряд ли произойдёт, но если это будет достаточно крутой холм и двигатель с достаточно низкой степенью сжатия, то...
Лучше всего установить его в правильное положение: при движении в гору — в положение заднего хода, при движении под гору — в положение переднего хода. И всегда используйте ручной тормоз.