Вопрос

Chevrolet Tracker 2003 года — индикатор неисправности тормозной системы

Chevrolet Tracker 2003 года выпуска, на приборной панели горит индикатор тормозной системы. Если зажать ручной тормоз, индикатор загорается ярче. Если отпустить ручной тормоз, индикатор слегка тускнеет. Я проверил уровень жидкости и отсоединил двухпроводной разъем от главного тормозного цилиндра. Ничто не помогает погасить индикатор. Я проверил колодки и диски, они в хорошем состоянии.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39037/2003-chevrolet-tracker-brake-warning-light

4 Комментария

  1. В этом году индикатор тормозной системы представляет собой нормально разомкнутую цепь, которая всегда под напряжением. Индикатор загорается, если модуль дневных ходовых огней посылает сигнал «земля» при включении стояночного тормоза, если замыкается датчик уровня тормозной жидкости или если переключатель зажигания находится в положении «старт».



    Снимите комбинацию приборов и получите доступ к 10-контактному разъёму. Прощупайте контакты 6 (фиолетовый — ДХО), 7 (красно-чёрный — переключатель уровня) и 8 (фиолетово-красный — переключатель зажигания). По очереди проверяйте напряжение на каждом контакте (при выключенном или работающем двигателе), и это поможет вам определить, в чём проблема. Если вы отсоедините контакты 6–8, а индикатор продолжит гореть, возможно, внутри комбинации приборов произошло короткое замыкание на массу.


  1. Судя по тому, что вы описали, сигнальная лампа представляет собой относительно простую схему. Я бы предположил, что это схема с «активным низким уровнем сигнала», в которой различные переключатели/датчики обеспечивают заземление для сигнальной лампы. Это объясняет, почему при включении ручного тормоза лампа становится немного ярче: появляется ещё один путь к заземлению, и ток через лампу увеличивается.



    Итак, первое, что нужно сделать, — это обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, что означает этот индикатор, — другими словами, определить условия, при которых он должен гореть. Похоже, вы проверили некоторые очевидные проблемы, но всё же было бы неплохо узнать, есть ли что-то ещё, из-за чего может загораться индикатор.



    Вооружившись этим списком, вы можете проверить всё, что ещё не проверили, и тогда у вас будет чёткое представление о том, в чём проблема: в неисправности цепи сигнальной лампы или в самом сигнале.



    Также было бы неплохо выяснить, является ли схема оптимистичной (проблем нет, пока что-то не укажет на их наличие) или пессимистичной (если всё в порядке, значит, проблем нет). Оптимистичная схема обычно состоит из нормально разомкнутых (выключенных) переключателей, которые включаются при возникновении проблемы. Пессимистичная схема будет состоять из нормально замкнутых (включённых) переключателей, настроенных таким образом, чтобы они отключались, когда всё в порядке (например, поплавковый выключатель в бачке с тормозной жидкостью, который включён (контактирует), когда уровень жидкости низкий, и выключен, когда жидкость поднимает поплавок).



    Если ни один из переключателей/датчиков не активирован, я бы посоветовал начать поиск в местах, где провода повреждены и закорочены на землю.


  1. Отличный подход к устранению неполадок.
  1. Убедитесь, что сам переключатель не ослаблен и не повреждён. Отсоедините его и снова подсоедините, чтобы проверить, изменится ли что-нибудь.
Вы уже ответили на этот вопрос