Вопрос

Что делает система предотвращения столкновений сзади на льду?

Я прочитал на itworld.com:




Такие компании, как Volvo и Mercedes, работают над системами предотвращения столкновений. Радар измеряет расстояние до препятствий впереди автомобиля, и если препятствие оказывается слишком близко, система предупреждает водителя. Если водитель не успевает среагировать и безопасно остановить автомобиль, за дело берется бортовой компьютер и задействует тормоза.




Работает ли кто-нибудь над тем, чтобы автомобили быстрее реагировали при низких температурах или в условиях скользкой дороги? (у автомобиля снижается сцепление с дорогой и т. д.)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38992/what-do-rear-end-collision-avoidance-system-do-on-ice

4 Комментария

  1. Если автомобиль оснащён системой ABS, компьютерное управление сможет задействовать тормоза с учётом вероятности того, что автомобиль остановится. А поскольку большинство современных автомобилей оснащены датчиками температуры наружного воздуха, компьютер будет знать, когда ожидается гололёд (температура наружного воздуха ниже нуля), и задействует тормоза раньше.


  1. Спасибо за ответ. Я спрашивал, работает ли кто-нибудь над этим. У вас есть какие-нибудь источники?
  1. @CharlieRB — на мой взгляд, этот вопрос соответствует тематике сайта, хотя, возможно, он немного расплывчатый. У нас было много других вопросов о том, как работает автомобиль или его системы, но они не были направлены на решение проблемы. Я задал этот вопрос на The Pitstop, чтобы узнать, действительно ли он вызывает такую бурную реакцию.
  1. @CharlieRB, бегло просмотрев последние публикации, я нашёл: mechanics.stackexchange.com/questions/38949/what-is-an-ignit‌​er, mechanics.stackexchange.com/questions/38938/…, mechanics.stackexchange.com/questions/38913/…. Я хочу всё сделать правильно, но, честно говоря, какая разница?
Вы уже ответили на этот вопрос